Сегодня воскресенье, 4 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Игорь Полосин: "Общего спада на потребительском рынке области пока не наблюдается"

3 Марта 2009 года

Несмотря на негативное воздействие экономического кризиса, в сфере торговли и бытовых услуг Липецкой области в нынешнем году может быть создано около 1 тыс. новых рабочих мест. Основания для такого прогноза дают высокие темпы развития потребительского рынка региона, достигнутые в прошлом году, заявил на брифинге для журналистов местных СМИ начальник областного управления потребительского рынка Игорь Полосин.
По его словам, инвестиционные вложения в эту быстро растущую сферу экономики в 2008-м году достигли почти 3 млрд. рублей, а повышение благосостояния населения позитивно сказалось на росте товарооборота (на 17 % по сравнению с 2007 годом).
Однако уже в январе в области на 10-30 % снизились объемы продаж сложной бытовой техники, строительно-отделочных материалов, мебели, тканей, одежды и обуви. Вместе с тем, подчеркнул И.Полосин, специалисты пока не отмечают признаков общего спада на потребительском рынке, налицо лишь вымывание с прилавков дорогостоящих импортных товаров. "Люди как покупали, так и продолжают покупать необходимые им товары, - отмечает начальник управления потребительского рынка области. – Однако в основном недорогие, не требующие оформления банковских кредитов". Он добавил, что при покупках продуктов питания жители региона предпочитают продукцию местного производства, тем более что по основному набору предприятия региона практически полностью удовлетворяют запросы липчан. Так, в ассортименте магазинов доля липецких производителей сахара составляет 100 %, хлеба и мяса птицы – до 95 %, молочной продукции – до 80 %, колбасных изделий и мясопродуктов – до 60 %.
Основной задачей, которую решает сегодня областное управление потребительского рынка, является разработка и реализация программы развития потребительской кооперации в рамках общей региональной программы импортозамещения. "Необходимо создать условия для того, чтобы в нынешних условиях местные товаропроизводители смогли максимально заполнить освободившуюся на рынке нишу и осуществить прорыв в производстве и реализации продукции", - сказал И.Полосин.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: потребительский рынок  экономика  труд и занятость  кооперация 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus