Сегодня понедельник, 5 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Эксперты предлагают развивать в регионе "экономику впечатлений"

7 Апреля 2011 года

Своими идеями по развитию городов и сел области с представителями власти, общества и СМИ поделились профессор географического факультета МГУ Леонид Смирнягин и руководитель проектов Фонда "Институт экономики города" Денис Визгалов.

В диалоговой площадке, организованной управлением по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, приняли участие представители областной и районных администраций, руководители управлений, главы сельских поселений, представители некоммерческих объединений, областных и районных СМИ.
С приветственным словом к собравшимся обратились заместитель главы областной администрации Людмила Куракова и заместитель председателя облсовета Владимир Загитов. Поскольку основной темой обсуждения должна стать идея брендирования региона, Людмила Валентиновна озвучила одно из определений бренда: "В переводе "бренд" - это "пятно, метка", которая должна являться отличительной чертой какого-либо предмета. Очень хочется, чтобы липецкая земля была отмечена не "проплешинами", а красивыми яркими "пятнами", видными даже из космоса".

Леонид Смирнягин рассказал о новых веяниях политологии. По его словам, во главе угла сегодня должна стоять региональная политика. Из разнообразия российских регионов необходимо "выжимать дополнительные ресурсы для развития", ведь именно в этом разнообразии заключается сила огромной страны. И, главное, к человеку нужно относиться не как к средству развития, а как к его цели. Нужно повышать роль регионального сознания, ведь местный патриотизм не конкурирует с федеральным, а, напротив, дополняет его.

Денис Визгалов подчеркнул, что репутация места - один из важнейших рычагов экономики. К примеру, чашка кофе в столовой стоит 30 рублей, а та же чашка кофе на площади Сан-Марко - 30 долларов. За что человек платит разницу? За впечатления. Поэтому для каждого города и села очень важно развивать "экономику впечатлений", найти свой бренд - отличительную черту, привлекающую инвесторов, жителей, туристов. Очень важно работать над имиджем своей малой родины и вести поиск "изюминок", которые выражают ее дух, формируют ее образ. Эксперт подчеркнул, что такая задача не под силу заезжим маркетологам: они могут дать теоретические знания, но выдвинуть идеи, которые станут брендами - это задача местных жителей. Поэтому так важно продолжить диалог, начатый на сегодняшней диалоговой площадке, и привлечь к обсуждению и власть, и общество. И в этой работе особая роль отводится средствам массовой информации, которые должны стать инициаторами этого разговора и призвать к диалогу всех инициативных, неравнодушных людей, у которых есть свое видение, свои идеи.

Глава администрации Липецкой области Олег Королев неоднократно отмечал, что реализация проектов по развитию региона будет способствовать улучшению социально-экономических показателей и повышению инвестиционной привлекательности.

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области


Ключевые слова: туризм 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus