Сегодня воскресенье, 11 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Дорожные фонды будут работать по-новому

3 Декабря 2010 года

Как сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на состоявшемся 2 декабря в администрации области совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры, по поручению Президента РФ отработаны вопросы и внесены в Государственную Думу РФ изменения в бюджет, касающиеся создания дорожных фондов.

По его словам, федеральный дорожный фонд в отличие от прежнего будет бюджетным. Предусмотрены и другие отличия. Финансовые средства аккумулируются в казначействе и будут переходить на следующий год, что позволит освоить их без ущерба для качества. В последнее время до трети ассигнований поступало дорожникам в четвертом квартале, что отрицательно сказывалось на темпах и качестве дорожных работ. Новые подходы дают возможность планировать равномерное выделение средств в течение всего года, пояснил Игорь Левитин. Еще одно преимущество дорожного фонда в новом формате - планирование долгосрочных контрактов по обслуживанию дорог, привлечение надежных подрядчиков, которые будут эксплуатировать построенные по современным технологиям автотрассы как минимум до первого капитального ремонта - от 3 до 12 лет.

Региональные дорожные фонды формируются из акцизов на топливо и транспортного налога, который Минтранс рекомендовал сократить в два раза или, по усмотрению региональных властей, ввести иные льготы для отдельных категорий населения. В Липецкой области по инициативе руководителя исполнительной власти региона Олега Королева приняты самые низкие в России ставки транспортного налога для пенсионеров на 2011 год. По сравнению с действующими они снижены в два (для владельцев автомобилей мощностью до 100 л.с.) и четыре раза (при мощности до 150 л.с.).

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: дороги  транспорт 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus