Сегодня воскресенье, 4 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Бренд для патриотов

12 Сентября 2012 года

Вчера в Ельце прошел семинар-практикум по теме "Маркетинг и брендинг города: возможности — идеи — технологии". Организованный управлением по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, он собрал за "круглым столом" представителей разных слоев общества, сообщила "Липецкая газета".

С приветственным словом к собравшимся обратилась замглавы города Ельца Татьяна Ромашина, которая с помощью старинных фотографий провела виртуальную экскурсию по Ельцу XIX века. Главным действующим лицом семинара стал разработчик и ведущий образовательных курсов "Социально-экономическая политика территорий", "Маркетинг и брендинг города" кандидат географических наук Денис Визгалов. Это уже второй опыт совместной работы региона и эксперта.

Заместитель главы администрации Липецкой области Александр Никонов напомнил некоторые из уже известных символов, с которыми ассоциируется Елец в первую очередь. Это кружева, валенки, рояльная гармонь. И антоновские яблоки, ведь так называется "прописавшийся" три года назад на елецкой земле фестиваль. "Мы должны гордиться своими брендами, воспитывающими патриотизм и формирующими любовь к малой родине", — сказал заместитель главы области.

Глава администрации Липецкой области Олег Королев неоднократно отмечал, что реализация проектов по развитию региона будет способствовать улучшению социально-экономических показателей и повышению инвестиционной привлекательности.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: семинары  Елецкий район  патриотическое воспитание 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus