Сегодня суббота, 14 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих













ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в администрацию Липецкой области
за 9 месяцев 2018 года

За девять месяцев 2018 года в администрацию Липецкой области поступило 8830 обращений граждан, в которых было поднято 9746 вопросов. В соотношении к аналогичному периоду 2017 года количество обращений сократилось на 5,7%, кроме того на 0,5% сократилось и количество заданных в них вопросов.

В текущем году следует отметить уменьшение количества устных обращений в администрацию области на 14,4% (за 9 месяцев 2016 года – 561, за 9 месяцев 2017 года – 672), при этом количество письменных обращений снизилось на 5% (за 9 месяцев 2016 года – 7890, за 9 месяцев 2017 года – 8688).

В общем количестве обращений, поступивших в администрацию об-ласти за 9 месяцев 2018 года, количество устных обращений составляет 6,5%, количество письменных обращений – 93,4%.

Всего из вышестоящих органов в администрацию Липецкой области в отчетном периоде поступило 3955 обращений граждан или 44,8% от общего числа обращений (в аналогичном периоде 2017 года их количество составило– 3130).

Для рассмотрения из Администрации Президента Российской Феде-рации поступило 2845 обращений, что составляет 32,2% от общего количества обращений поступивших в администрацию области. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года их количество увеличилось на 22,8%. Количество обращений, поступивших в адрес Федерального Собрания Российской Федерации и направленных для рассмотрения в администрацию области, в отчетном периоде также увеличилось на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составило – 415 обращений. Количество обращений, переданных на рассмотрение из Липецкого областного Совета депутатов за отчетный период составило – 256, что составляет 2,9% от общего количества обращений поступивших в администрацию области (в аналогичном периоде 2017 года – 89 обращений).

По системам электронных средств связи за 9 месяцев 2018 года поступило 5644 обращения граждан, в том числе через систему МЭДО – 2756, через Email – 3942 обращения. За аналогичный период 2017 года по системам электронных средств связи поступило 6192 обращения граждан, в том числе через систему МЭДО – 2250, через Email – 3942 обращения. Количество обращений по системам электронных средств связи в текущем году сократилось на 8,9%.

Всего за 9 месяцев 2018 года в обращениях граждан было поднято 9746 вопросов (в аналогичном периоде 2017 года - 9791 вопрос). То есть, количество вопросов, которые ставились жителями области перед органами власти, уменьшилось на 0,5%.

Как и прежде самыми острыми за отчетный период 2018 года являлись вопросы коммунального хозяйства – 2443, количество таких вопросов сократилось на 9,1% (в аналогичном периоде 2017 года - 2688 вопросов). Всего вопросы коммунального хозяйства составляют 27,7% от общего числа вопросов, поступивших в администрацию области в отчетном периоде. По содержанию вышеуказанные вопросы классифицируются: 512 – о содержании общего имущества; 246 – об оплате жилищно-коммунальных услуг; 176 – о предоставлении коммунально-бытовых услуг ненадлежащего качества; 134 – о работе управляющих компаний и ТСЖ; 121 – о перебоях в водоснабжении; 111 – о проведении капитального ремонта; 31 – об устранении аварийных ситуаций.

Не теряют своей актуальности вопросы переселения из ветхого и ава-рийного жилья – 186; об улучшении жилищных условий – 356; участие в долевом строительстве – 200; обеспечение жильем ветеранов и инвалидов – 48; выделение жилья молодым семьям – 33.

Из всех поступивших вопросов, связанных с коммунальным хозяй-ством – 62,5% составляют обращения от жителей областного центра (с численностью населения – 509,7) и 6,1% – от жителей г. Ельца (численность населения – 106,3).

Среди муниципальных районов вопросы, связанные с коммунальным хозяйством актуальны для Липецкого района (4,6%), Грязинского района (4,1%) и Лебедянского района (3,0%).

Всего январе – сентябре 2018 года в обращениях граждан вопросы социальной защиты населения поднимались 1034 раза, что составляет 11,8% от общего количества обращений поступивших в администрацию области. Произошло увеличение таких обращений в соотношении к аналогичному периоду предшествующего года (2017 год – 707). Больше всего граждан волновали вопросы: получения льгот – 428; социального обслуживания – 266; о выплате субсидий, компенсаций и пособий – 113; исчисления пенсий – 53; установления инвалидности – 12.

Количество вопросов, касающихся деятельности учреждений здраво-охранения, так же имеет устойчивую тенденцию к увеличению. За девять месяцев 2018 года было поставлено 643 вопроса или 7,3% в общем количестве вопросов поступивших в администрацию области в отчетном периоде. В аналогичном периоде предшествующего года – 496 обращений. В отчетном периоде поступило вопросов: по оказанию медицинской помощи – 362, по лекарственному обеспечению – 83.

Вопросы строительства и архитектуры в общем количестве обращений, поступивших в администрацию области в текущем году, составляют 11,3% (999 вопросов), то есть их количество в сравнении с аналогичным периодом 2017 года возросло на 4,9% (953 вопроса).

Не теряют своей актуальности и вопросы землепользования. Всего в от-четном периоде в администрацию области поступило 458 таких вопросов или 5,1% от общего количества вопросов, поступивших в администрацию области. Вопросы данной тематики классифицируются: 227 – о продаже земельных участков; 42 – о работе фермерских хозяйствах; 43 – о вы-делении земельных и имущественных паев.

Обращения граждан по вопросам сельского хозяйства в общем количе-стве обращений поступивших в администрацию области в отчетном периоде составляют 1,1%. Всего 94 вопроса этой тематики поступило в администра-цию области. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года их количество снизилось на 82,9%.

Продолжается рост количества вопросов, заданных по тематике дорож-ного хозяйства, ремонта и содержания дорог. В январе – сентябре 2018 года по этой тематике в обращениях граждан было задано 464 вопроса или на 41,0% больше, чем в 2017 году. Всего такие вопросы составляют в общем количестве обращений, поступивших в администрацию области 5,25%. Больше всего таких вопросов поступило из: г. Липецка – 110, Чаплыгинского района – 40, Липецкого района – 37, Грязинского района – 33.

Количество вопросов, связанных с деятельностью образовательных учре-ждений увеличилось. Всего в администрацию области в отчетном периоде поступил 231 вопрос этого направления. Вопросы высшего и среднего образования в обращениях ставились 33 раза, проблемы работы дошкольных образовательных учреждений – 35, вопросы работы учреждений дополнительного образования – 26 раз, конфликтные ситуации в образовательных коллективах – 30 раз.

В отчетном периоде в администрацию области поступило 106 обращений по вопросам деятельности учреждений культуры и искусства, то есть увеличи-лось в соотношении с аналогичным периодом 2017 года на 8,2% (2017 год –98).

В январе – сентябре 2018 года в обращениях граждан значительно уменьшилось количество вопросов о законности и правопорядке. Всего поступило 157 таких обращений (в аналогичном периоде 2017 года – 429).

Значительно увеличилось количество вопросов, касающихся миграционной политики (69 обращений за 9 месяцев 2018 года, 25 обращений за 9 месяцев 2017 года).

Необходимо отметить и значительное увеличение на 79,5% количества вопросов по развитию спорта, деятельности спортивных учреждений и организаций. Таких обращений за 9 месяцев 2018 года в администрацию области поступило 79 (в аналогичном периоде 2017 года - 44 вопроса).

В отчетном периоде произошло снижение количества вопросов, поступающих от граждан, по следующим направлениям:

  • занятость населения – на 14,0%;
  • вопросы религии – на 33,4%;

За отчетный период 2018 года сократилось количество обращений жителей ряда муниципальных образований в сравнении с аналогичным периодом 2017 года: г. Липецк – на 17,2%, г. Елец – на 0,5%, Долгоруковский район – на 13,8%, Хлевенский район – на 2%, Усманский район – на 1,9%, ,

За 9 месяцев 2018 года произошло увеличение количества обращений граждан в следующих муниципальных образованиях: Воловский район – на 43,8%, Грязинский район – 21,5%, Данковский район – на 27,4%, Добринский район – на 31,7%, Добровский район – 2,5%; Задонский район – на 2,3%, Измалковский район – на 1,1%, Краснинский район – на 55,4%, Лебедянский район – на 22,3%, Липецкий район – на 34,9%, Становлянский район – на 13,0%, Тербунский район – на 18,6%, Чаплыгинский район – на 9,2%, Лев-Толстовский район – 22,2%, Елецкий район – на 1,5%

Из г. Липецка поступило 4703 обращения или 53,3% от общего количе-ства обращений поступивших в администрацию области, в которых было по-ставлено 5036 вопросов.

Из расчета на 10 тысяч населения число обращений граждан, поступив-ших из районов и городов области за 9 месяцев 2018 года, составляет: г. Ли-пецк – 92,3; Добровский район – 68,1; Чаплыгинский район – 64,4; Лебедян-ский район – 69,3; Липецкий район – 75,2; г. Елец – 54,8; Измалковский район – 54,8; Становлянский район – 62,1; Долгоруковский район – 46,6; Хлевенский район – 52,1; Задонский район – 51,6; Краснинский район – 77,7; Елецкий район – 47,0; Тербунский район – 54,3; Воловский район – 61,7; Лев-Толстовский район – 52,4; Усманский район – 42,1; Грязинский район – 51,7; Данковский район – 52,3; Добринский район – 47,5.

Исходя из анализа обращений, поступивших в администрацию Ли-пецкой области из муниципальных образований области, наибольшая активность граждан фиксируется в муниципальных образованиях: г. Липецк, г. Елец, и Грязинский район.

Вопросы, поставленные жителями в письменных обращениях, относящиеся к компетенции органов местного самоуправления были направлены администрацией Липецкой области на рассмотрение в администрации городов и районов области.

В муниципальных образованиях области за 9 месяцев текущего года проведено 16 личных выездных приемов граждан заместителями главы администрации области, в ходе которых принято 90 обращений граждан. Среди проблем, поднимаемых жителями районов на выездных приемах, были вопросы образования, здравоохранения, благоустройства, действия жилищных программ, социальных выплат и льгот, трудоустройства, оказания материальной помощи и другие. Исполнение всех поручений взято на контроль в администрации области.

Система Orphus