Сегодня понедельник, 21 Октября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих












ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в администрацию Липецкой области
в 1-м квартале 2017 года

За январь - март 2017 года в администрацию Липецкой области поступило 2655 обращений граждан, в которых поднят 2752 вопрос. В соотношении к 1 кварталу 2016 года количество обращений увеличилось на 4,1%, при этом количество вопросов в обращениях осталось практически неизменным (увеличилось на 0,3%). В текущем году отмечен рост количества устных обращений в администрацию области на 23,1% (в 1 квартале 2016 года – 160, в 1 квартале 2017 года – 197), при этом количество письменных обращений увеличилось не столь значительно с 2391 до 2458 (на 2,8%). В общем количестве обращений, поступивших в администрацию области в 1 квартале 2017 года, количество устных обращений составляет 7,4%, количество письменных обращений – 92,6%, то есть соотношение устных и письменных обращений граждан изменилось на 1,2% в сторону увеличения устных обращений.

В 1 квартале 2017 года отмечено значительное снижение (на 26,2%) количества письменных обращений граждан поступивших в администрацию области через вышестоящие органы. Всего из вышестоящих органов в отчетном периоде поступило 838 письменных обращений граждан или 31,6% от общего числа обращений (в аналогичном периоде 2016 года их количество составляло 1135 или 44,5% от общего числа обращений).

Для рассмотрения из Администрации Президента Российской Федерации поступило 595 обращений, что составляет 22,4% от общего количества обращений поступивших в администрацию области, (в 1 квартале 2016 года – 834 обращения или 32,7% от общего количества обращений). То есть количество обращений, поступивших для рассмотрения в администрацию Липецкой области из Администрации Президента Российской Федерации, сократилось на 10,3%.

Значительно снизилось и количество обращений, поступивших в адрес Федерального Собрания Российской Федерации и направленных для рассмотрения в администрацию области. Таких обращений за январь-март 2017 года в администрацию Липецкой области поступило 87 (в 1 квартале 2016 года – 174) резко возросло с 350 до 471 (на 34,5%). Увеличилось со 19 до 30 (на 57,9%) и количество обращений, переданных на рассмотрение из Липецкого областного Совета депутатов.

По электронным каналам связи в 1 квартале 2017 года поступило 2015 обращений. То есть, количество обращений граждан, полученных по электронным каналам связи возросло с 957 (в 1 квартале 2016 года) до 2015 (в 1 квартале 2017 года) или на 110,6 %.

Практически неизменным осталось количество повторных обращений в отчетном периоде текущего года – 117, в аналогичном периоде 2016 года – 114.

Всего в 1 квартале 2017 года в обращениях граждан было поднято 2752 вопроса (в аналогичном периоде 2016 года - 2743 вопроса). То есть, количество вопросов, которые ставились жителями области перед органами власти, осталось на уровне прошлого года.

Как и прежде самыми острыми в январе-марте 2017 года являлись вопросы коммунального хозяйства – 910, количество таких вопросов увеличилось на 13% (в 2015 году - 805 вопросов). Всего вопросы коммунального хозяйства составляют 33,1% от общего числа вопросов, поступивших в администрацию области в отчетном периоде. Среди этих вопросов 230 было связано с ремонтом и эксплуатацией жилых помещений; 154 вопроса о проблемах водо-, газо-, электроснабжения квартир; 218 вопросов связано с оплатой коммунальных услуг.

Кроме этого, в администрацию области поступило 87 вопросов, связан-ных с газо- и электроснабжением. Всего же вопросы газо- и электроснабжения составляют 3,28% от общего количество вопросов, посту-пивших в обращениях граждан. Больше половины таких вопросов поступило из г. Липецка (50,5%), г. Ельца (9,2%), Грязинского (6,9%) и Задонского (9,2%) районов, при этом из Добринского, Долгоруковского, Елецкого, Измалковского, Краснинского, Становлянского и Тербунского районов вопросов указанной тематики вообще не поступало.

Не теряют своей актуальности среди обращений граждан и вопросы улучшения жилищных условий. Такие вопросы ставились в обращениях граждан 225 раз, из них 49 по вопросам участия в долевом строительстве. Вопросы улучшения жилищных условий составляют 8,47 % от общего количества вопросов, поступивших в администрацию. Следует отметить, что количество таких вопросов в 1 квартале текущего года сократилось на 13,5%.

И количественно, и в процентном отношении сократилось количество вопросов по направлению деятельности социальной защиты населения. Всего в обращениях граждан в январе-марте 2017 года эти вопросы поднимались 188 раз или 7,08% от общего количества вопросов, что ниже аналогичных показателей 2016 года на 14,5%. Поступило наибольшее количество вопросов по: социальному обслуживанию – 88; выплате субсидий, компенсаций и пособий –71.

Количество же вопросов, касающихся деятельности учреждений здравоохранения (в 1 квартале 2017 года – 138, в 1 квартале 2016 года – 106), увеличилось на 30,2%, что составляет в общем количестве вопросов 5,2%. В сфере здравоохранения в 1 квартале 2017 года в основном поступали вопросы: по оказанию медицинской помощи – 22 и по работе ме-дицинских учреждений – 36.

Значительно (на 26,9%) снизилось количество вопросов, связанных с занятостью населения (в 2017 году – 49, в аналогичном периоде 2016 года – 67). В общем количестве вопросов в 1 квартале 2017 года они составляют 1,85%.

Вопросы строительства и архитектуры в общем количестве обращений, поступивших в администрацию области в текущем году, составляют всего 6,67%, но при этом их количество в сравнении с 1 кварталом 2016 года увеличилось на 21,2%. Всего в отчетном периоде в администрацию области поступило 177 таких вопроса.

Не теряют своей актуальности и вопросы землепользования и сельского хозяйства. Количество таких вопросов за январь-март 2017 года увеличилось к аналогичному периоду 2016 года на 2,1%. Из 149 вопросов, заданных по этой тематике, 105 вопросов касались землепользования (выделения земельных участков, изменение статуса земельных участков, выделение паев) и 27 вопросов о деятельности сельскохозяйственных предприятий, личных подсобных хозяйств, производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Значительно сократилось количество вопросов, заданных по тематике дорожного строительства, ремонта и содержания дорог со 106 (в 1 квартале 2016 года) до 71 (в 1 квартале 2017 года) или на 33,0%, при этом эти вопросы составляют 2,67% в общем количестве обращений граждан. Но при этом резко возросло (на 59,6%) количество обращений по вопросам работы транспорта (с 52 – в 2016 году, до 83 – в 2017 году). Большинство вопросов касаются проблем продления садоводческих маршрутов и изменения расписания автобусного сообщения на межмуниципальных маршрутах.

Несколько увеличилось в 1 квартале 2017 года и количество вопросов, связанных с деятельностью образовательных учреждений (на 5,3%). Всего в администрацию области поступило 60 вопросов этого направления. По вопросам деятельности учреждений дошкольного образования поступило 9 вопросов. Проблемы конфликтных ситуаций в коллективах образовательных учреждений в обращениях граждан ставились 7 раз.

Увеличилось на 54,5% количество обращений граждан по вопросам предоставления услуг и качеству связи. За январь-март 2017 года в админи-страцию области поступило 17 таких вопросов (за аналогичный период 2016 года – 11).

В своих обращениях граждане стали чаще ставить вопросы о работе администраций различных уровней. Количество таких вопросов увеличилось на 13,5%.

В 1 квартале 2017 года в обращениях граждан на 3,9% уменьшилось количество вопросов о законности и правопорядке. Всего поступило 123 таких обращений (в аналогичном периоде 2016 года - 128). Вопросы, касающиеся миграционной политики, увеличились на 125.0%, всего таких обращений за январь-март 2017 года в администрацию области поступило 9.

Необходимо отметить, что в 1 квартале 2017 года произошло снижение количества вопросов, поступающих от граждан, по следующим направлениям:

  • промышленности - на 38,5%;
  • проведения митингов и демонстраций – на 33,3%;
  • средств массовой информации – на 50,0%;
  • малого и среднего бизнеса – 72,2%;
  • торговли – 18,2%.

В январе-марте 2017 года сократилось количество обращений жителей ряда муниципальных образований: Хлевенского района – на 65%, Краснинского района – на 56%, Измалковского района – на 50%, Становлянского района – на 34%, г. Ельца – на 20%, Лев-Толстовского района – на 19%, Добринского района – на 6%, Елецкого района – на 5%, Лебедянского района – на 4%,

Однако, произошло значительное количество обращений граждан из: Липецкого района – на 57%, Чаплыгинского района – на 50%, г . Липецка – на 49%, Воловского района – на 19%, Данковского района – на 19%, За-донского района – на 15%, Тербунского района – на 14%, Добровского района – на 10%, Долгоруковского района – на 7%, Грязинского района – на 6%, Усманского района – на 5%.

В расчете на 10 тысяч населения число обращений граждан, поступивших из районов и городов области в 1 квартале 2017 года, составляет: г. Липецк – 31,6; Долгоруковский район – 17,2; Задонский район – 15,8; Данковский район – 15,2; Тербунский район – 14,8; Липецкий район – 14,8; г. Елец – 14,7; Хлевенский район – 14,4; Чаплыгинский район – 14,4; Воловский район – 14,3; Становлянский район – 13,7; Добровский район – 13,6; Усманский район – 13,5; Грязинский район – 12,8%; Добринский район – 12,6; Клецкий район – 12,5; Измалковский район – 10,2; Краснинский район – 9,2; Лебедянский район – 17,8; Лев-Толстовский район – 7,7.

Большое количество вопросов, поставленных жителями в письменных обращениях, относится к компетенции органов местного самоуправления. В их адрес администрацией Липецкой области в январе – марте 2017 года было направлено 1425 письменных обращений граждан. В муниципальных образованиях области в 1 квартале текущего года 5 выездных личных приемов граждан заместителями главы администрации области. Среди проблем, поднимаемых жителями районов на выездных приемах, были вопросы образования, здравоохранения, благоустройства, действия жилищных программ, социальных выплат и льгот, трудоустройства, оказания материальной помощи и другие. Всего на выездных приемах поступило 23 обращения, по которым исполнителям было дано 10 поручений. Исполнение всех поручений взято на контроль в администрации области.

Система Orphus