Сегодня суббота, 3 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих



ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в администрацию Липецкой области
в 1-м квартале 2015 года

За 1 квартал 2015 года в администрацию области поступило 2251 обращение граждан, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 158 (7%) устных и 2093 (93%) письменных обращений. При этом количество устных обращений уменьшилось к уровню прошлого года на 5%, письменных увеличилось на 3%.

Из вышестоящих органов поступило 890 обращений граждан или 39% от общего числа обращений (в 1 квартале 2014 года их количество составляло 40%). Из Администрации Президента Российской Федерации пришло 724 обращения, что составляет 32% от всего количества обращений, поступивших в администрацию области в 1-м квартале 2015 года (в 1 квартале 2014 года – 30%).

Количество обращений, поступивших в адрес Федерального Собрания РФ и направленных для рассмотрения в администрацию области, сократилось с 115 до 63 (на 46%), из областного Совета депутатов увеличилось с 17 до 23 (35%).

С 11 до 2 сократилось число обращений, поступивших от Главного Федерального инспектора в Липецкой области.

С 145 до 95 (на 35%) сократилось число коллективных обращений граждан.

Количество повторных обращений увеличилось с 113 до 168 (на 49%) и составило 7% от общего числа обращений граждан, поступивших в администрацию области (в 1 квартале прошлого года – 5%).

За 1 квартал 2015 год по электронной почте поступили 685 обращений граждан (33% от общего количества поступивших письменных обращений), увеличение составило 13%. За этот же период по системам VipNet и МЭДО переадресовано из Администрации Президента Российской Федерации для рассмотрения в администрацию области 690 обращений граждан.

Сократилось число обращений граждан из Тербунского – на 47 %, Задонского – 46%, Лев-Толстовского - 36%, Данковского – 35%, Грязинского – 27%, Добринского – 13%.

Увеличилось число обращений граждан из городов и районов области: Хлевенского – на 82%, Долгоруковского – 50%, Краснинского – 50%, Становлянского – 45%, Елецкого – 41%, Чаплыгинского – 24%, Лебедянского – 20%, Воловского – 17%, Измалковского – 17%, Липецкого – 13%, Добровского – 11%, Усманского – 11%, г. Ельца – 7%. Число обращений граждан из г. Липецка осталось почти на прежнем уровне – 1090 (в 1 кв. 2014г. -1085).

Число обращений иногородних граждан увеличилось на 74%.

Активность населения - количество обращений граждан в расчете на 10 тысяч населения, поступивших из районов и городов области, составляет: Становлянский район – 26,4, Лебедянский – 21,9, г. Липецк – 21,4, Елецкий – 20,9, Хлевенский – 20,6, Долгоруковский – 19,0, г. Елец – 17,6, Добровский – 16,6, Задонский – 16,3, Краснинский – 16,2, Воловский – 15,8, Усманский – 15,5, Чаплыгинский – 14,7, Липецкий – 14,4, Тербунский – 13,5, Измалковский – 12,7, Грязинский – 11,9, Добринский – 11,2, Данковский – 9,4, Лев-Толстовский – 4,2. В среднем по области данный показатель составляет 19,4.

В обращениях граждан за отчетный период поднимались 2337 различных вопросов, на 4% больше, чем в 1 квартале 2014 года (2238 вопросов).

Как и прежде первое место среди них занимали проблемы ЖКХ – 624 вопроса, что также на 4% больше, чем в отчетном периоде 2014 года, составили, как и в прошлом году, 27% от общего числа вопросов, поступивших в администрацию области.

Из них вопросы ненадлежащего содержание общедомового имущества, поднимались в 134 (21%) обращениях граждан.

96 (15%) вопросов поступило по оплате за капитальный ремонт жилья в многоквартирных домах жителей области, несогласию с его введением.

На предоставление услуг ненадлежащего качества, некачественно выполненные работы по капитальному ремонту, благоустройству, содержанию имущества указали 90 (14%) обратившихся по данной тематике граждан.

В 92 (15%) обращениях граждан указывалось на некорректные начисления за коммунальные услуги, завышение общедомовых начислений. О переселении из ветхого и аварийного жилья заявлено в 45 (7%) обращениях граждан, в 48 (8%) - поднимались вопросы работы управляющих компакий и ТСЖ, 7 – установки приборов учета, в т.ч. общедомовых.

На втором месте в обращениях граждан - вопросы социальной защиты населения. В отчетном периоде по данной тематике поступило 308 обращений (13% от общего числа), что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По вопросам выплаты различных пособий, субсидий, компенсаций обратились 147 (48%) человек, из них 82 – просили оказать материальную помощь. О льготах инвалидам, сиротам, чернобыльцам, родственникам участников ВОВ поступило 49 (16%) обращений. О присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» просили в 26 обращениях граждан. Пенсионный вопрос поднимали 15 человек.

Третье место принадлежит жилищным проблемам - 248 вопросов, на 4% меньше, чем в 1 квартале 2014 года. Они составили 10% от общего числа вопросов, поступивших в администрацию области по данной тематике.

По вопросам улучшения жилищных условий и предоставления жилья по договорам социального найма обратились 61 житель области. Среди них граждане с низким доходом, многодетные, малообеспеченные семьи, а также 26 сирот, 11 участников и вдов участников ВОВ.

По вопросам здравоохранения поступило 89 (4%) обращений граждан, что на 8% меньше, чем в 1 квартале 2014 года. Из них 14 - касалось проблем лечения и оказания медицинской помощи, 10 - саноторно-курортного лечения, в 12 - жаловались на работу медицинских учреждений и медработников, 3 – работы службы скорой помощи.

С 45 до 62 (на 37%) увеличилось количество обращений граждан по проблемам образования. Из них 19 (30%) - указывали на проблемы дошкольного воспитания и обеспечения мест в детских садиках, 9 – совершенствования образовательного процесса, 7 – на имеющиеся конфликтные ситуации.

По вопросам ведения сельского хозяйства и землепользования поступили 197 (8%) обращений, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них – 78 (40%) - вопросы приватизации, продажи земельных участков, оформления земли в собственность. Вопросы разрешения земельных споров - 15 (8%), выделения земельных участков под строительство жилья или ведения подсобного хозяйства – 20 (10%), работы фермерских хозяйств и личных подворий – 37 (19%).

С 141 до 98 (на 30%) сократилось количество обращений граждан по вопросам строительства и архитектуры.

Возросло число обращений граждан (с 30 до 57) по вопросам дорожного строительства. Увеличилось также количество вопросов по работе транспорта с 100 до 106.

С просьбами в решении проблем законности и правопорядка обратились 115 жителей области, что на 43% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

По миграционным проблемам число обращений также увеличилось с 16 до 25.

С 12 до 36 увеличилось количество обращений граждан по вопросам работы промышленных предприятий.

По проблемам малого предпринимательства число обращений граждан сократилось с 15 до 12.

С 32 до 42 увеличилось число обращений по вопросам финансов.

По вопросам потребительского рынка – сократилось с 27 до 22.

По проблемам газификации и электроснабжения число обращений сократилось с 94 до 63 (на 33%).

Снизилось количество обращений граждан по вопросам спорта с 22 до 7, культуры с 21 до 16, связи с 16 до 11, работы органов власти с 31 до 25.

С 49 до 50 увеличилось число обращений граждан по проблемам занятости населения. По вопросам организации и оплаты труда количество обращений также увеличилось с 29 до 36.

Увеличилось также количество обращений по вопросам работы СМИ с 7 до 9, выборной тематике с 4 до 5.

В адрес администрации области поступило 19 благодарностей и поздравлений.

О злоупотреблениях служебным положением указывалось в 1 обращении.

В 1 квартале 2015 года 2179 (99%) письменных и 116 (73%) устных обращений граждан рассмотрели глава администрации области и его заместители. По ним исполнителям были даны 2877 поручений, 604 (21%) из которых были взяты на контроль. В администрацию области на контрольные обращения поступило 349 ответов, в 101 (29%) из них сообщается о положительном решении поставленных в обращениях вопросов.

Значительное количество вопросов в обращениях граждан, относятся к компетенции органов местного самоуправления. Из администрации области в прошедшем квартале им было переадресовано 878 письменных обращений, что составляет 34% от общего числа писем, поступивших в администрацию области (в 1 квартале 2014 года – 710). Из них 248 (28%) были поставлены на контроль.

Согласно распоряжению администрации Липецкой области от 4 февраля 2015 года № 29-р «О проведении выездных личных приемов граждан заместителями главы администрации области в 2015 году», в двух сельских районах и г. Ельце состоялись 3 выездных личных приема граждан руководителями области. На выездных приемах поступило 15 обращений, по которым были даны 8 поручений, из них 6 - взяты на контроль.

По поручению Президента Российской Федерации начальником Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам П.С.Зенковичем в 1 квартале текущего года был проведен видеоприем жителя г. Ельца. На нем поднимался вопрос благоустройства придомовой территории. В видеоприеме принял участие заместитель главы администрации области Р.Х.Губайдуллин. По итогам видеоприема было дано соответствующее поручение для решения указанного вопроса.

В области осуществляются меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан. В 1 квартале 2015 года на занятиях по совершенствованию работы с обращениями граждан в Липецком филиале РАНХ и ГС прошли обучение 40 государственных служащих.

Система Orphus