Сегодня воскресенье, 11 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих



ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в администрацию Липецкой области
за 9 месяцев 2014 года

За 9 месяцев 2014 года в администрацию области поступили 7024 обращения граждан, что на 22,7% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Из них 595 (8,5%) – устных и 6429 (91,5%) - письменных обращений, что составляет соответственно 104% и 122,8% к уровню аналогичного периода 2013 года.

Через вышестоящие органы власти поступили 2551 (36%) обращение граждан, рост составил 7%. Из них 1952 (76%) были направлены для рассмотрения из Администрации Президента Российской Федерации (28% от общего числа обращений граждан, поступивших в администрацию области в отчетном периоде), рост составил 4%.

Количество обращений, поступивших из Федерального Собрания РФ, увеличилось с 171 до 262 (на 53%), из областного Совета депутатов - с 56 до 64 (14%).

С 52 до 30 (на 48%) сократилось число обращений, поступивших от Главного федерального инспектора в Липецкой области.

Количество повторных обращений увеличилось с 545 до 679 (на 24%) и составило, как и прошлом году, 9% от общего числа обращений граждан, поступивших в администрацию области.

С 547 до 538 (на 2%) сократилось число коллективных обращений.

За 9 месяцев текущего года поступление обращений по электронной почте в администрацию области увеличилось на 57% (с 1380 до 2174).

В текущем году все обращения из Администрации Президента Российской Федерации поступили в администрацию области в электронной форме по системе МЭДО.

Сократилось количество обращений граждан из 5 муниципальных районов области: Данковского – на 21%, Краснинского – 21%, Добринского – 14%, Воловского – 12%, Измалковского – 5%.

На прежнем уровне осталось число обращений из г. Ельца.

Повысилось количество обращений граждан: из Задонского района – на 69%, Липецкого 59%, Становлянского – 53%, Хлевенского - 51%, Тербунского – 46%, Добровского – 45%, Усманского – 44%, Чаплыгинского – 38%, Грязинского – 36%, Лебедянского – 24%, Лев-Толстовского – 23%, г. Липецка - 19%, Елецкого района – 13%, Долгоруковского – 1%.

На 46% увеличилось число обращений иногородних граждан.

Количество обращений граждан в расчете на 10 тысяч населения характеризуется следующими показателями: Задонский район – 77,4, Лебедянский – 70,1, Тербунский – 66,8, Добровский – 64,7, Становлянский – 63,7, Долгоруковский – 63,2, г. Липецк – 62,5, Липецкий район – 58,9, Измалковский – 51,8, Грязинский – 51,7, Елецкий – 50,3, Чаплыгинский – 49,7, Данковский – 47, 1, г. Елец – 46,7, Усманский – 45,3, Воловский – 45,1, Краснинский – 43,8, Лев-Толстовский – 41,1, Хлевенский – 39,5, Добринский – 36,0.

В среднем по области этот показатель составляет 60,5.

В обращениях граждане поднимали различные проблемы, стоящие перед органами власти региона и органами местного самоуправления. Количество вопросов за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличилось с 5960 до 7312 (на 22,7%).

Лидирующее место по числу обращений граждан занимали вопросы, связанные с проблемами ЖКХ – 1815 обращений, что на 12% больше, чем за 9 месяцев 2013 года. Они составили 25% от общего числа обращений, поступивших в администрацию области.

Жители области жаловались на предоставление услуг ненадлежащего качества, некачественно выполненные работы по капитальному ремонту, благоустройству, ненадлежащее содержание общедомового имущества - 591 (33%) обращений.

307 (17%) обращений граждан по данной тематике связаны с необоснованными начислениями по оплате услуг ЖКХ и особенно по ОДН.

В 368 (20%) - граждане указывали на недостатки в электро-, водо-, газо-, теплоснабжении и работе канализации.

О необходимости переселения из ветхого и аварийного жилья заявлено в 133 (7%) обращениях граждан, в 87 (5%) – о ремонте квартир в муниципальных домах, 71 (4%) – непрофессиональной работе управляющих компаний.

На втором месте по количеству обращений находятся жилищные проблемы граждан. Они нашли отражение в 828 обращениях (11%), что на 2% ниже уровня аналогичного периода прошлого года.

Жители области в 441 обращении (53%) поднимали вопросы обеспечения жильем социального найма. Среди обратившихся - 54 участников и вдов участников ВОВ, 81 сирота, имеющих право на получение жилья. По проблемам оплаты строительства жилых помещений, получения субсидий, кредитования при приобретении жилья согласно областным программам от работников бюджетной сферы, молодых семей, специалистов села поступило 184 (22%) обращения.

Третье место принадлежит вопросам социальной защиты населения. За 9 месяцев 2014 года по данной тематике поступило 670 обращений (9%), что на 25% больше, чем за аналогичный период 2013 года.

Из них 168 человек (25%) обратились за материальной помощью, столько же – по выплатам различных пособий, субсидий, компенсаций. О льготах ветеранам, инвалидам, сиротам, чернобыльцам, родственникам участников ВОВ поступило 185 (27%) обращений.

По вопросам здравоохранения поступили 335 (4%) обращений граждан, что на 2% меньше, чем в 9 месяцев 2013 года. Из них 78 - касались проблем лечения и оказания медицинской помощи, 10 – работы службы скорой медицинской помощи, 24 - обеспечения лекарствами и медтехникой, 33 - санаторно-курортного лечения.

С 183 до 210 (на 16%) увеличилось количество обращений граждан по вопросам образования. Из них в 72 (34%) - указывали на проблемы обеспечения мест в детских садиках.

По вопросам ведения сельского хозяйства и землепользования поступили 466 обращений (6% от общего числа), что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них - 146 (31%) - вопросы приватизации, продажи земельных участков, оформления земли в собственность. В обращениях поднимались вопросы разрешения земельных споров - 52 (11%), выделения земельных участков под строительство жилья или ведения подсобного хозяйства – 58 (12%), работы фермерских хозяйств и личных подворий – 70 (15%).

93 обращения поступили по вопросам экологии и охраны окружающей среды.

По вопросам строительства и архитектуры поступили 576 (8%) обращений граждан, увеличение составило 16%.

Более чем в 2 раза (с 146 до 305) возросло число обращений по вопросам дорожного строительства. В основном, это просьбы о строительстве дорог на селе и в новостройках.

Также с 146 до 303 увеличилось число обращений граждан по вопросам газификации и электроснабжения.

С 48 до 62 (на 29%) возросло количество обращений по вопросам промышленности.

На прежнем уровне (46) осталось количество обращений граждан по вопросам связи.

С 115 до 260 (на 126%) увеличилось число обращений по транспортной тематике.

По вопросам развития малого и среднего бизнеса поступили 38 обращений граждан (за 9 месяцев 2013 года – 34).

За помощью в решении проблем законности и правопорядка обратились 306 жителей области, что составляет 185% к уровню аналогичного периода прошлого года

Число обращений граждан по финансовым проблемам, увеличилось с 55 до 90 (на 63%).

Количество обращений по вопросам торговли также увеличилось в отчетном периоде с 70 до 86 (на 23%).

С 33 до 74 увеличилось число обращений граждан по вопросам миграции.

С 97 до 174 (на 79%) увеличилось количество обращений граждан по вопросам занятости населения, с 71 до 102 (на 43%) - по вопросам организации и оплаты труда.

С 35 до 48 увеличилось количество обращений по спортивной тематике, с 7 до 18 вопросам средств массовой информации, с 80 до 151 – работы с обращениями граждан.

По вопросам культуры, ЗАГСа и архива число обращений снизилось с 61 до 54.

В администрацию области в текущем году продолжают поступать обращения верующих граждан с требованием не оформлять им универсальные электронные карточки учета, их количество осталось на прежнем уровне - 113.

Выборная тематика, общественная активность граждан отражена в 26 обращениях (20 - в прошлогоднем отчетном периоде).

С 66 до 102 увеличилось число обращений по работе администраций органов государственной власти и местного самоуправления.

С 35 до 53 увеличилось число благодарностей и поздравлений в адрес должностных лиц администрации области.

Количество обращений граждан на неправомерные действия отдельных руководителей и должностных лиц сократилось с 5 до 1.

За 9 месяцев 2013 года 98% письменных и 87% устных обращений граждан рассмотрены главой администрации области и его заместителями. Руководителями области исполнителям в органах государственной власти области и муниципальных органах власти были даны 8583 поручения по рассмотрению обращений граждан, из которых на контроль взято 2024, что составляет 24% от общего числа. На контрольные обращения поступило 1756 ответов, из них 300 (17%) решены положительно, 1432 автора получили разъяснения.

В отчетном периоде 3076 (42%) письменных обращений граждан были направлены по принадлежности на рассмотрение органам муниципальной власти городов и районов области. На контроль было поставлено 808 обращений (26%).

Согласно распоряжению администрации Липецкой области от 23 января 2014 года № 9-р «О проведении выездных личных приемов граждан заместителями главы администрации области в 2014 году», в сельских районах состоялись 16 выездных личных приемов граждан руководителями области. На них поднимались вопросы образования, здравоохранения, благоустройства, действия жилищных программ, социальных выплат и льгот, трудоустройства, оказания материальной помощи и др. В ходе выездных приемов поступили 84 обращения, по которым исполнителям было дано 86 поручений, из них 50 были взяты на контроль.

Администрация области принимает меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан. За 9 месяцев текущего года 162 государственных и 27 муниципальных служащих прошли обучение на курсах повышения квалификации в Липецком филиале РАНХ и ГС на занятиях по совершенствованию работы с обращениями граждан.

Система Orphus