Сегодня воскресенье, 4 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих



ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в администрацию Липецкой области
в 1-м полугодии 2014 года

За 1-е полугодие 2014 года в администрацию области поступило 4331 обращение граждан, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 391 (9%) – устных и 3940 (91%) - письменных обращений, соответственно 97% и 110% к уровню 1-го полугодия 2013 года.

Через вышестоящие органы поступило 1793 обращения граждан или 41% от общего числа обращений, поступивших в администрацию области в отчетном периоде (в 1-м полугодии 2013 года их количество составляло 1626).

Из Администрации Президента Российской Федерации для рассмотрения поступило 1370 обращений, что составляет 31% от общего количества (в 1-м полугодии 2013 года – 32%).

Количество обращений, поступивших в адрес Федерального Собрания РФ и направленных для рассмотрения в администрацию области, увеличилось с 115 до 200 (на 74%), из областного Совета депутатов сократилось с 41 до 39 (на 5%).

С 44 до 24 сократилось число обращений, поступивших от Главного Федерального инспектора в Липецкой области.

Граждане активно используют электронный канал передачи обращений. За 6 месяцев 2014 года поступление обращений граждан по электронной почте на сайт главы администрации области возросло с 936 до 1169 (на 25%) и составило 26% от общего количества обращений. В текущем году все обращения из Администрации Президента Российской Федерации поступали в администрацию области по системе МЭДО в электронной форме. Документооборот с исполнительными органами власти области, муниципальными районами и городскими округами также осуществляется в электронной системе «Дело» на безбумажных носителях.

Количество повторных обращений возросло с 276 до 326 (на 18%) и составило, как и прошлом году, 7% от общего числа обращений граждан.

Число коллективных обращений граждан сократилось с 357 до 286 (на 20%).

В прошедшем полугодии уменьшилось число обращений граждан из городов и районов области: Краснинского – на 52%, Долгоруковского – 37%, Измалковского – 34%, Добринского – 33%, Данковского – 23%, Воловского – 23%, г. Ельца – 9%, Лев-Толстовского – осталось на прежнем уровне.

Увеличилось количество обращений граждан из Задонского района на 58%, Липецкого – 48%, Тербунского – 48%, Добровского – 42%, Становлянского – 42%, Усманского – 38%, Хлевенского – 29%, Грязинского – 17%, Чаплыгинского – 15%, Лебедянского – 9%, г. Липецка – 8%, Елецкого района – 5%.

На 41% увеличилось количество обращений иногородних граждан.

В расчете на 10 тысяч населения число обращений граждан, поступивших из районов и городов области, составляет: Задонский район - 51,0, Тербунский – 44,4, Лебедянский – 43,6, Становлянский – 40,7, Добровский – 40,0, г. Липецк – 39,2, Липецкий район – 38,1, Данковский – 32,2, Долгоруковский – 31,6, Елецкий – 30,4, Грязинский - 30,0, г. Елец – 28,8, Измалковский – 27,7, Усманский - 27,2, Воловский – 27,1, Чаплыгинский – 26,9, Добринский – 22,6, Хлевенский – 22,4, Лев-Толстовский – 21,4, Краснинский – 20,6.

В среднем по области этот показатель составляет 38,5.

В обращениях граждан за отчетный период поднималось 4478 различных вопросов (в 1-м полугодии 2013 года – 4096), рост – 9%.

Как и прежде первое место в прошедшем полугодии занимали проблемы ЖКХ – 1148 вопросов, что на 4% больше, чем в первом полугодии 2013 года и составили 27% от общего числа вопросов, поступивших в администрацию области.

На ненадлежащее содержание общедомового имущества, предоставление услуг ненадлежащего качества, некачественно выполненные работы по капитальному ремонту, благоустройству, содержанию имущества указали 385 (33%) обратившихся по данной тематике граждан.

В 223 (19%) обращениях граждан указывалось на некорректные начисления за коммунальные услуги, завышение общедомовых начислений. В 229 (20%) обращениях граждане указывали на недостатки в электро-водо-газо-тепло-снабжении и работе канализации. О переселении из ветхого и аварийного жилья заявлено в 116 (10%) обращениях граждан, в 58 (5%) - поднимались вопросы ремонта (в основном капитального) квартир, 53 – работы управляющих компаний.

Второе место принадлежит жилищным проблемам – 526 обращений (12% от общего числа), на 8% меньше, чем в первом полугодии 2013 года.

По вопросам улучшения жилищных условий и предоставления жилья по договорам социального найма обратились 382 жителя области. Среди них граждане с низким доходом, многодетные, малообеспеченные семьи, а также 68 сирот, 35 участников и вдов участников ВОВ. По вопросам оплаты строительства жилья, в том числе получения субсидий на приобретение жилья по областным жилищным программам, компенсации на рождение ребенка поступило 164 обращения граждан.

Третье место принадлежит вопросам социальной защиты населения. В отчетном периоде по ним поступило 401 обращение (9% от общего числа вопросов), что на 1,5% больше, чем за 1-е полугодие 2013 года.

Из них по вопросам выплаты различных пособий, субсидий, компенсаций обратились 96 (24%) граждан, 99 (25%) – просили оказать материальную помощь. О льготах ветеранам, инвалидам, сиротам, чернобыльцам, родственникам участников ВОВ поступило 111 обращений. Пенсионный вопрос поднимали 28 человек. О присвоении звания «Ветеран труда» просили в 7 обращениях граждан.

По вопросам здравоохранения поступило 201 (4%) обращение граждан, что на 22% меньше, чем в 1-м полугодии 2014 года. Из них 49 - касались проблем лечения и оказания медицинской помощи, 7 – работы службы скорой помощи, 11 - обеспечения лекарствами и медтехникой, 18 - санаторно-курортного лечения.

С 128 до 108 (на 16%) сократилось количество обращений граждан по проблемам образования. Из них в 14 - граждане высказывались против закрытия малокомплектных школ, 30 (16%) - указывали на проблемы обеспечения мест в детских садиках, 6 – опеки и попечительства, 8 - конфликтных ситуаций в школах.

По вопросам ведения сельского хозяйства и землепользования поступили 295 (7%) обращений, что на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из них – 102 (35%) - вопросы приватизации, продажи земельных участков, оформления земли в собственность. Имеются также вопросы разрешения земельных споров - 31 (10%), выделения земельных участков под строительство жилья или ведения подсобного хозяйства – 38 (13%), работы фермерских хозяйств и личных подворий – 49 (17%).

С 306 до 349 (на 14%) увеличилось количество обращений граждан по вопросам строительства и архитектуры.

С просьбами в решении проблем законности и правопорядка обратились 181 житель области, что на 52% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

По миграционным проблемам число обращений также увеличилось с 19 до 38 (на 100%).

С 38 до 29 снизилось количество обращений граждан по вопросам работы промышленных предприятий.

По проблемам малого предпринимательства число обращений граждан снизилось с 28 до 27.

С 38 до 67 увеличилось число обращений по вопросам финансов.

По вопросам торговли снизилось с 52 до 50.

Почто вдвое (с 90 до 171) увеличилось число обращений по проблемам газификации и электроснабжения.

Возросло число обращений граждан (с 80 до 105) по вопросам дорожного строительства.

Увеличилось количество вопросов по работе транспорта с 77 до 183 (на 137%).

Увеличилось также количество обращений по вопросам работы СМИ с 6 до 13, спорта - с 19 до 33, религии - с 101 до 108 (отказ от универсальной электронной карточки), с 50 до 71 – работы администраций различных органов власти.

По вопросам культуры число обращений граждан сократилось с 46 до 36.

С 42 до 28 сократилось количество обращений по вопросам связи, с 12 до 11 - выборной тематике.

С 67 до 103 увеличилось число обращений граждан по проблемам занятости населения. По вопросам организации и оплаты труда количество обращений также увеличилось с 53 до 58.

В адрес администрации области поступило 39 благодарностей (1-е полугодие 2013 года – 25). О злоупотреблениях служебным положением обращений не поступало.

В 1-м полугодии 2014 года 340 (87%) устных и 4087 (98%) письменных обращений граждан рассмотрели глава администрации области и его заместители. По ним исполнителям были даны 5190 поручений, из которых 1451 (28%) были взяты на контроль. На указанные поручения поступили 1087 ответов, из них 170 (16%) - положительные.

В адрес органов местного самоуправления из администрации области в текущем году были направлены 1641 письменное обращение граждан, что составляет 42% от общего числа писем, поступивших в администрацию области, из них 506 (31%) были поставлены на контроль.

Согласно распоряжению администрации Липецкой области от 23 января 2014 года № 9-р «О проведении выездных личных приемов граждан заместителями главы администрации области в 2014 году», в сельских районах состоялись 12 выездных личных приемов граждан руководителями области. На выездных личных приемах поступило 62 обращения, по которым было дано 52 поручения, из них 44 были взяты на контроль. На контрольные обращения поступило 33 ответа, из них 8 - об удовлетворении просьбы, 33 - получили разъяснения.

В 1-м полугодии 2014 года по поручению Президента Российской Федерации его советникоПо вопросам социальной поддержки м, начальником Управления по внутренней политике, а также пресс-секретарем проведены три видеоприема граждан Липецкой области, обсуждались проблемы строительства: проселочной дороги, инженерных коммуникаций на земельных участках для многодетных семей, многофункционального спортивного комплекса «Катящиеся камни». Руководителям области даны соответствующие поручения, о выполнении которых предстоит доложить Президенту Российской Федерации в установленные сроки.

Администрация области принимает меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан. В 1-м полугодии текущего года 126 государственных и 24 муниципальных служащих прошли обучение на курсах повышения квалификации в Липецком филиале РАНХ и ГС на занятиях по совершенствованию работы с обращениями граждан.

Система Orphus