Сегодня суббота, 3 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих



ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в администрацию Липецкой области
в 1-м квартале 2013 года

За 1-й квартал 2013 года в администрацию области поступило 1981 обращение граждан, что на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 175 (9%) устных и 1806 (91%) письменных обращений. При этом количество устных обращений уменьшилось к уровню прошлого года на 28%, письменных - на 5%.

Из вышестоящих органов поступило 826 обращений граждан или 42% от общего числа обращений (в 1-м квартале 2012 года их количество составляло 47%). Из Администрации Президента Российской Федерации пришло 630 обращений, что составляет 32% от всего количества обращений, поступивших в администрацию области в 1-м квартале 2013 года (в 1-м квартале 2012 года – 600 или 28%).

Количество обращений, поступивших в адрес Федерального Собрания РФ и направленных для рассмотрения в администрацию области, сократилось с 104 до 64 (на 38%), из областного Совета депутатов - с 15 до 10 (33%).

С 2 до 28 увеличилось число обращений, поступивших от Главного Федерального инспектора в Липецкой области.

С 175 до 211 (на 20%) увеличилось число коллективных обращений граждан.

Количество повторных обращений сократилось с 170 до 107 (на 37%) и составило 5,4% от общего числа обращений граждан (в 1-м квартале прошлого года – 7,8%).

В отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление обращений граждан по электронной почте увеличилось более чем в 2 раза (с 202 до 431).

Уменьшилось число обращений граждан из районов области: Измалковского - на 53%, Лев-Толстовского – 42%, Липецкого – 40%, Елецкого 37%, Тербунского – 36%, Чаплыгинского – 35%, Задонского – 31%, Хлевенского – 28%, Усманского – 25%, Добровского – 20%, Воловского – 17%, Долгоруковского – 17%, Лебедянского – 15%, Добринского – 14%, Грязинского – 7%, г.Ельца – 1%. Число иногородних обращений сократилось на 9%.

Вместе с тем значительно возросло количество обращений граждан из Краснинского района – на 141% (с 14 до 41). Увеличилось также количество обращений граждан из Становлянского района – на 48%, Данковского района –8%, и г. Липецка – 8%.

В расчете на 10 тысяч населения число обращений граждан, поступивших из районов и городов области, составляет: Краснинский район – 29,1, Долгоруковский – 23,9, Лебедянский – 22,1, Измалковский – 21,0, Данковский – 18,7, г. Липецк – 17,9, Становлянский – 16,6, Грязинский – 16,0, Задонский – 16,0, г, Елец – 15,5, Елецкий район – 15,4, Добринский – 14,4, Добровский – 13,6, Воловский – 13,1, Тербунский – 12,9, Чаплыгинский – 12,0, Липецкий – 11,4, Хлевенский – 11,3, Усманский – 10,0, Лев-Толстовский – 8,3.

В обращениях граждан за отчетный период поднималось 2020 различных вопросов (в 1-м кв. 2012 года – 2180).

Первое место среди них занимали проблемы ЖКХ – 540 вопросов, что на 91% больше, чем в 2012 году и составили 27% от общего числа вопросов, поступивших в администрацию области (в 1-м квартале 2012 года –15%).

На предоставление услуг ненадлежащего качества, некачественно выполненные работы по капитальному ремонту, благоустройству, содержанию имущества указали 189 (35%) граждан.

В 120 (22%) обращениях граждан указывалось на несправедливую оплату услуг ЖКХ, неправильное применение 354 постановления Правительства Российской Федерации, завышение общедомовых начислений. В 55 (10%) обращениях граждане указывали на недостатки в электроводогазотеплоснабжении и работе канализации. О переселении из ветхого и аварийного жилья заявлено в 42 (8%) обращениях граждан, в 191(16%) - поднимались вопросы ремонта, в основном капитального ремонта, квартир.

На втором месте в обращениях граждан были жилищные проблемы - 284 вопроса, на 22% меньше, чем в 1-м квартале 2012 года. Они составили 14% от общего числа вопросов, поступивших в администрацию области по данной тематике.

По вопросам улучшения жилищных условий и предоставления жилья обратились 127 жителей области. Среди них граждане с низким доходом, многодетные, малообеспеченные семьи, а также 44 сироты, 19 участников и вдов участников ВОВ.

83 обращения поступило от работников бюджетной сферы, молодых семей, специалистов села по проблемам оплаты строительства жилых помещений, получения субсидий, кредитования при приобретении жилья согласно областным программам: «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей на 2011-2015 годы», «Свой Дом на 2011-2015 годы», «Ипотечное жилищное кредитование на 2011-2015 годы», «Социальное развитие села на 2009-2013 годы», «Ипотечное кредитование молодых учителей на 2012-2016 годы».

Третье место принадлежит вопросам социальной защиты населения. В отчетном периоде по ним поступило 211 обращений (10% от общего числа), что на 31% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из них по вопросам выплаты различных пособий, субсидий, компенсаций обратились 62 (30%) человека, 61 (29%) – просили оказать им материальную помощь. О льготах ветеранам, инвалидам, сиротам, чернобыльцам, родственникам участников ВОВ поступило 38 обращений. Пенсионный вопрос поднимали 20 человек. О присвоении звания «Ветеран труда» просили в 7 обращениях граждан.

По вопросам ведения сельского хозяйства и землепользования поступили 149 (7%) обращений, что на 43% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них – 63 (42%) - вопросы приватизации, продажи земельных участков, оформления земли в собственность. Имеются также вопросы разрешения земельных споров - 13 (9%), выделения земельных участков под строительство жилья или ведения подсобного хозяйства – 16 (11%), работы фермерских хозяйств и личных подворий – 12 (8%).

С 186 до 150 (на 19%) сократилось количество обращений граждан по вопросам строительства и архитектуры. Из них 15% касались вопросов нарушения строительных норм и правил.

Увеличилось число обращений (с 7 до 12) по вопросам дорожного строительства. Как и прежде, на плохие дороги жаловались жители сельских поселений и новостроек.

По вопросам здравоохранения поступило 138 (6,8%) обращений граждан, что на 2% меньше, чем в 1-м квартале 2012 года. Из них 41 касалось проблем закрытия медицинских учреждений, 29 - вопросов лечения и оказания медицинской помощи, 6 - обеспечения лекарствами и медтехникой, 5 – помещения в больницы, 6 - саноторно-курортного лечения.

С 60 до 64 (на 6%) увеличилось количество обращений граждан по проблемам образования. Из них 19 (32) указывали на проблемы обеспечения мест в детских садиках, 6 (10%) – малокомплектных школ. Обращения граждан по данной тематике отражают также вопросы деятельности общеобразовательных школ, опекунства и попечительства, оплаты за обучение.

С просьбами в решении проблем законности и правопорядка обратились 48 жителей области, что на 31% ниже уровня аналогичного периода прошлого года.

По миграционным проблемам число обращений также немного (с 13 до 12) сократилось.

С 14 до 12 сократилось количество обращений граждан по вопросам работы промышленных предприятий.

По проблемам малого предпринимательства увеличилось с 8 до 9.

С 21 до 19 уменьшилось число обращений по вопросам финансов.

По проблемам газификации число обращений сократилось с 49 до 38 (на 22%).

На прежнем уровне (33) осталось число проблемных вопросов по работе транспорта.

По вопросам культуры число обращений граждан увеличилось с 16 до 25 (на 56%).

С 36 до 29 сократилось количество обращений по вопросам связи, с 11 до 4 работы СМИ.

По вопросам спорта число обращений увеличилось с 9 до 10, торговли - с 23 до 27.

На 37% (с 127 до 80) сократилось число обращений верующих граждан с требованием не оформлять им универсальные электронные карточки учета.

С 41 до 33 (на 20%) сократилось число обращений граждан по проблемам занятости населения. По вопросам организации и оплаты труда количество обращений увеличилось с 23 до 32 (на 39%).

По вопросам работы администраций различных уровней количество обращений уменьшилось с 31 до 18, выборной тематике – с 24 до 8.

С 4 до 2 сократилось количество сообщений граждан о неправильном поведении руководителей различных рангов.

В адрес администрации области поступило 12 благодарностей (1-й квартал 2012 года – 6).

В 1-м квартале 2013 года 1830 (99,2%) письменных и 151 (86,3%) устных обращений граждан рассмотрели глава администрации области и его заместители. По ним исполнителям были даны 2407 поручений, 952 (40%) из которых были взяты на контроль. В администрацию области на контрольные обращения поступило 435 ответов, в 104 (24%) из них сообщается о положительном решении поставленных в обращениях вопросов.

Значительное количество вопросов в обращениях граждан, относятся к компетенции органов местного самоуправления. Из администрации области в прошедшем квартале им было переадресовано 328 письменных обращений (в 1-м квартале 2012 года – 876), что составляет 18% от общего числа писем, поступивших в администрацию области. Из них 147 (45%) были поставлены на контроль.

Согласно распоряжению администрации Липецкой области от 28 января 2013 года № 11-р «О проведении выездных личных приемов граждан заместителями главы администрации области в 2013 году», в сельских районах состоялись 3 выездных личных приема граждан руководителями области. На выездных личных приемах поступило 31 обращение, по которым было дано 49 поручений, из них 44 были взяты на контроль.

В 1-м квартале текущего года советниками, помощниками и начальниками управлений Президента Российской Федерации было проведено 6 видеоприемов жителей Липецкой области. На них поднимались вопросы строительства и ремонта дорог, подключения к высокоскоростному Интернету, предоставления жилья в соответствии с требованиями федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». В видеоприемах приняли участие заместители главы администрации области. По итогам видеоприемов для решения поднятых вопросов были даны соответствующие поручения.

В области осуществляются меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан. В 1-м квартале 2013 года на занятиях по совершенствованию работы с обращениями граждан в Липецком филиале РАНХ и ГС прошли обучение 67 государственных служащих.

С 26 марта текущего года документооборот с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, а также с органами государственной власти и муниципальными органами власти городов и районов области осуществляется в системе электронного делопроизводства и документооборота «Дело» без бумажного носителя.

Система Orphus