Сегодня вторник, 20 Февраля | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих






ГлавнаяОрганы властиАдминистрация Липецкой областиСтруктуры администрации областиУправление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области

Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области

Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д.1
WWW-сервер: www.admlip.ru
E-mail: kontrol@admlr.lipetsk.ru


Факс: 22-87-87

  Должность
 
Фамилия
 
Телефон
 
Начальник управления Ларин Анатолий Николаевич 27-53-80
  Заместитель начальника Чиграй Александр Иванович 22-84-79
  Заместитель начальника Чеченев Павел Павлович 22-87-19
 
  Приемная Клепикова Нина Алексеевна 27-53-80
 

Отдел по вопросам противодействия коррупции

Начальник Молоствов Алексей Владимирович 22-87-25
Главный консультант Рощупкина Ольга Николаевна 22-87-73
Консультант Бахтина Ирина Михайловна 22-87-19
Консультант Иванов Владимир Юрьевич 22-86-78
Консультант Ляпина Наталья Игорьевна 22-87-73
Консультант Мещерина Анна Викторовна 22-86-78
Консультант Федорова Лариса Михайловна 22-87-73

Инспекторский отдел

  Начальник Медведев Дмитрий Михайлович 22-87-55
  Заместитель начальника отдела Репина Людмила Валентиновна 22-87-85
  Главный консультант Панченко Роман Иванович 27-88-15
Консультант Какунин Алексей Викторович 22-86-93
  Консультант Кузнецова Наталья Вячеславовна 22-86-93

Отдел контроля за выполнением постановлений и распоряжений
администрации области и федерального законодательства

  Начальник Стучилина Валентина Ивановна 22-84-97
Главный консультант Брежнева Светлана Алексеевна 22-86-98
  Главный консультант Голенских Роман Александрович 22-84-78
  Консультант Костина Ирина Алексеевна 22-86-98
  Консультант Хворых Сергей Владимирович 27-43-31

Отдел контроля реализации государственных программ и приоритетных проектов (программ)

  Начальник Селина Галина Николаевна 22-84-82
  Главный консультант Корсукова Леся Викторовна 22-86-67
  Консультант Чумак Юлия Владимировна 22-86-85
  Консультант Пожидаева Ольга Игоревна 22-86-67



Основные направления деятельности

  • осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, государственными гражданскими служащими области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
  • обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные и муниципальные должности области, государственными гражданскими служащими области, муниципальными служащими требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм;
  • осуществление контроля исполнения Планов противодействия коррупции в Липецкой области и регулярного антикоррупционного мониторинга;
  • подготовка ежегодного сводного отчета о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в Липецкой области для главы администрации области;
  • обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Липецкой области;
  • осуществление контроля реализации на территории Липецкой области ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
  • осуществление контроля и проверок по исполнению структурами администрации области и исполнительными органами государственной власти области федерального и областного законодательства, постановлений и распоряжений администрации области, государственных программ, приоритетных проектов (программ);
  • осуществление деятельности по ведению перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Липецкой области, уполномоченных на их осуществление;
  • проведение внеплановых проверок в соответствии с поручениями главы администрации Липецкой области, заместителей главы администрации Липецкой области;
  • обеспечение главы администрации Липецкой области, заместителей главы администрации Липецкой области информацией, необходимой для принятия управленческих решений.

Итоги работы управления в 2017 году

Деятельность управления в 2017 году была направлена на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, осуществление контрольных мероприятий по исполнению федерального и областного законодательства, постановлений и распоряжений администрации области, государственных программ, реализацию приоритетного проекта в рамках реформы контрольно-надзорной деятельности.

В отчетный период осуществлен прием и анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 458 лиц, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области, что составило 100% от их общей численности.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера были приняты у 42 граждан, претендующих на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, прием сведений о доходах в которых осуществляет управление, и 34 кандидатов на замещение муниципальной должности главы сельского поселения.

В течение 2017 года проведена 71 проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в том числе 14 проверок по инициативе органов прокуратуры).

В рамках мониторинга и актуализации антикоррупционного законодательства области разработано и принято 7 проектов нормативных правовых и правовых актов области, в том числе 2 проекта законов области, 3 проекта постановлений администрации области и 2 проекта распоряжений главы администрации области.

Организовано и проведено 4 заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Липецкой области.

В отчетном периоде осуществлялось рассмотрение 15 обращений граждан, поступивших в администрацию Липецкой области, по вопросам коррупционных проявлений, в том числе 10 – поступивших на телефон горячей линии «Антикоррупция».

Организован и проведен обучающий семинар с участием сотрудников администрации области и исполнительных органов государственной власти области, администраций муниципальных районов и городских округов, ответственных за работу по профилактике коррупционных правонарушений, по вопросу ввода в эксплуатацию отраслевой тематической подсистемы «Антикоррупционная деятельность» информационно-аналитической системы администрации области.

Регулярно актуализировалась информация подразделов «Нормативные правовые и иные акты Российской Федерации в сфере противодействия коррупции», «Нормативные правовые и иные акты Липецкой области в сфере противодействия коррупции» и «Формы и бланки» в разделе «Противодействие коррупции» официального сайта администрации области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В 2017 году проконтролировано исполнение 453 поручений Президента РФ и аппарата Президента РФ, 545 поручений Правительства РФ, 2266 поручений федеральных структур и 57 оперативных поручений главы администрации области.

Осуществлялся контроль исполнения 14 правовых актов администрации области, в которых содержалось 541 поручение. По согласованию с заместителями главы администрации области 8 правовых актов снято с контроля.

Контролировалось исполнение мероприятий Плана реализации Программы кандидата на должность главы администрации Липецкой области О.П. Королёва.

Проводился мониторинг размещения на сайтах исполнительных органов государственной власти области в разделе «Открытые данные», на официальном сайте администрации области информации о выполнении мероприятий, обеспечивающих достижение установленных «майскими» указами Президента РФ важнейших целевых показателей.

В установленные сроки направлены в Минэкономразвития РФ, а также размещены в государственной информационной системе «Управление» доклады об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в области за 2016 год.

В рамках реализации мероприятий и целевых показателей приоритетного проекта «Повышение качества контрольно-надзорных полномочий на региональном уровне» и «дорожной карты» по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Липецкой области» подготовлено и проведено 3 заседания рабочей группы.

Координировалась деятельность исполнительных органов государственной власти области по разработке и принятию порядков (положений) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов исполнения государственной функции по видам регионального государственного контроля (надзора).

На официальном веб-сайте администрации Липецкой области и официальных сайтах исполнительных органов государственной власти области в сети Интернет по 19 видам регионального государственного контроля (надзора) обеспечено размещение нормативных правовых актов или отдельных их частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора).

Осуществлялось взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области по подготовке предложений по определению критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определённой категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), которые направлены в Минприроды России, Минстрой России, Минсельхоз России, Минфин России.

Исполнительными органами государственной власти области в установленный законодательством срок представлены в прокуратуру Липецкой области планы проверок, составленные на основании риск-ориентированного подхода.

Разработано и принято распоряжение администрации Липецкой области от 28.11.2017 № 494-р «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Липецкой области».

В целом показатели, характеризующие степень достижения результатов, в рамках приоритетного проекта и «дорожной карты» выполнены.

Для обмена информацией нормативно-правового и методического характера на сайте администрации Липецкой области размещен разработанный управлением тематический баннер «Реформа контрольно-надзорной деятельности».

В 2017 году проведено 76 проверок по вопросам:

  • реализации государственных программ Липецкой области;
  • эффективности исполнения областными бюджетными учреждениями функций, уставных целей и задач, а также программных мероприятий по основным вопросам хозяйственной деятельности в 2015 – 2016 гг.;
  • эффективности использования спортивных сооружений на территории муниципальных образований области;
  • ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и местного значения;
  • эффективности использования бюджетных средств;
  • санитарного состояния территорий муниципальных образований области;
  • нарушения процедуры рассмотрения обращений граждан.

В ходе проверки государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» проконтролированы программные мероприятия по 4 подпрограммам, подготовлены 6 актов проверок. Проверялась организация деятельности управлений по развитию малого и среднего бизнеса области, инновационной и промышленной политики области. По результатам проверок установлено, что основные нарушения допускались при реализации программных мероприятий по предоставлению субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат, в том числе:

  • на создание, модернизацию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабилитацию;
  • на реконструкцию и техническое перевооружение.

По государственной программе «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» были проверены программные мероприятия по 7 подпрограммам, подготовлены 25 актов проверок. Проконтролирована организация деятельности управлений: социальной защиты населения, здравоохранения, образования и науки, жилищно-коммунального хозяйства, труда и занятости, физической культуры и спорта, культуры и туризма, дорог и транспорта, строительства и архитектуры области. По результатам проверок установлено, что основные нарушения были допущены при реализации программных мероприятий:

  • по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и приобретению специализированного оборудования;
  • по приобретению оборудования и автотранспорта в учреждениях социального обслуживания граждан;
  • по проведению капитального ремонта зданий и сооружений;
  • по формированию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам;
  • по оказанию социальной поддержки гражданам и организации деятельности в сфере демографической политики;
  • по строительству жилых помещений для предоставления детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений.

Проведены проверки эффективности исполнения возложенных на областное бюджетное учреждение культуры «Областной центр культуры и народного творчества» функций, уставных целей и задач, а также программных мероприятий по основным вопросам хозяйственной деятельности в 2015 – 2016 годов; эффективности использования плавательного бассейна муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Оздоровительно-образовательный центр (плавательный бассейн)» и спортивного сооружения МБУ ДО ООЦ «Ледовый дворец» Усманского муниципального района, в ходе которых выявлены нарушения действующего законодательства.

В ходе выездных проверок санитарного состояния и благоустройства территорий городских округов и муниципальных районов области выявлены замусоренные территории, прилегающие к детским садам, магазинам, отделениям банков, почтовым отделениям, кафе, домам культуры, паркам. Однако по результатам проверок отмечено, что в муниципальных районах прослеживается тенденция в сторону улучшения санитарного состояния и благоустройства территорий.

Проведены выездные проверки готовности спортивных сооружений к проведению на них соответствующих занятий зимними видами спорта на территории муниципальных образований области.

По обращениям граждан проведено 125 проверок. По каждому обращению подготовлена итоговая информация и даны аргументированные ответы заявителям.

Акты, справки, информации по проведенным проверкам доведены до сведения главы администрации области и его заместителей. Для принятия мер по нарушениям, выявленным в ходе проверок, итоговые документы направлены руководителям исполнительных органов государственной власти области и главам муниципальных образований области. Вопросы по устранению нарушений и исполнению рекомендаций по результатам проверок находятся на контроле.

Задачи управления на 2018 год

В 2018 году управлением планируется продолжить взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области, управлениями, входящими в структуру администрации области, советниками заместителей главы администрации области по совершенствованию системы контроля в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных структур, поручений главы администрации области и его заместителей.

В плановом режиме будет осуществляться подготовка заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Липецкой области, Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Липецкой области, назначение и освобождение которых осуществляется главой администрации области, и урегулированию конфликта интересов, Комиссии по контролю исполнения указов Президента Российской Федерации.

Планируется проведение семинаров-совещаний с главами муниципальных образований области, должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований области, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, по вопросам реализации требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области в сфере противодействия коррупции.

В 2018 году будет организована деятельность по контролю исполнения мероприятий:

  • Плана противодействия коррупции в Липецкой области на 2018-2019 годы;
  • Плана реализации Программы кандидата на должность главы администрации Липецкой области О.П. Королева.

Продолжится работа в рамках контроля функционирования горячей линии «Антикоррупция» администрации области.

Планируется продолжить проведение проверок по вопросам эффективности реализации государственных программ на территории Липецкой области, эффективности исполнения областными государственными учреждениями функций, уставных целей и задач, программных мероприятий по основным вопросам хозяйственной деятельности.

Продолжится практика проведения проверок по вопросам, которые регулярно поднимаются на оперативных совещаниях у главы администрации области, в том числе: по благоустройству и санитарному содержанию территорий муниципальных образований области, организации здорового образа жизни и другие.

В рамках реформы контрольно-надзорной деятельности будет обеспечено взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), по достижению утвержденных показателей результативности и эффективности. Планируется продолжить работу по внедрению информационного решения (ресурса), позволяющего обеспечить информатизацию контрольно-надзорной деятельности на территории Липецкой области.

Размещение информации о деятельности управления

В соответствии с основными направлениями деятельности управления актуализируется информация на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

  • в разделах тематического баннера «Реформа контрольно-надзорной деятельности»;
  • в разделе «Противодействие коррупции».

Версия для печати
Система Orphus