Сегодня понедельник, 5 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих



ГлавнаяОрганы властиАдминистрация Липецкой областиСтруктуры администрации областиУправление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области

Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области

Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1
Сайт: http://gosservice48.ru ; http://рук48.рф
Факс: (4742) 22-86-34, 22-87-73, 47-00-64

  Должность Фамилия Телефон E-mail
  Начальник управления Явных
Вячеслав Иванович
(4742) 22-84-45 ugskr@admlr.lipetsk.ru
  Заместитель начальника управления Шаронин
Сергей Анатольевич
(4742) 22-86-01 ugskr@admlr.lipetsk.ru
  Приемная Панарина
Кристина Владимировна
(4742) 22-84-45 ф. 22-86-34 ugskr@admlr.lipetsk.ru
  Начальник отдела кадровой и наградной работы Карташов
Александр Викторович
(4742) 22-84-58 karal@admlr.lipetsk.ru
  Заместитель начальника управления-начальник отдела государственной службы и развития кадрового потенциала Гончарова Елена Александровна (4742) 22-87-48 goncharova@admlr.lipetsk.ru
  Начальник отдела координации проведения административной реформы Соломахина Елена Станиславовна (4742) 22-86-83 ses@admlr.lipetsk.ru


Распоряжением главы администрации Липецкой области от 26.09.2011 N 380-р утверждено Положение об управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.

Основные направления деятельности

  • обеспечение деятельности главы администрации области, администрации области по вопросам государственной гражданской службы, кадровой и наградной работы, реализации административной реформы;
  • разработка и реализация единой кадровой политики администрации области и исполнительных органов государственной власти области;
  • совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы Липецкой области;
  • использование информационных ресурсов администрации области, исполнительных органов государственной власти области для обобщения и внедрения передового опыта по вопросам государственной службы, кадровой и наградной работы, реализации административной реформы;
  • проведение анализа кадрового состава администрации области и исполнительных органов государственной власти области и подготовка предложений по его улучшению;
  • подготовка предложений главе администрации области о структуре администрации области и исполнительных органов государственной власти области, внесение проекта распоряжения о штатном расписании администрации области, согласование проектов распоряжений о штатных расписаниях исполнительных органов государственной власти области.
  • планирование, организация и анализ эффективности кадровой работы и государственной гражданской службы в администрации области и исполнительных органах государственной власти области;
  • координация и контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти области по вопросам государственной гражданской службы, кадровой работы, формирования кадрового резерва, дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, представления к награждению государственными и областными наградами Российской Федерации;
  • мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти области по вопросам государственной гражданской службы, кадровой и наградной работы, реализации административной реформы;
  • координация проведения административной реформы;
  • организация и проведение мероприятий по формированию, подготовке и переподготовке кадрового резерва на государственной гражданской службе и резерва управленческих кадров Липецкой области;
  • обеспечение ведения реестра государственных гражданских служащих Липецкой области;
  • осуществление контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Липецкой области (за исключением депутатов Липецкого областного Совета депутатов), государственных гражданских служащих Липецкой области, муниципальных служащих области, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей
  • проведение проверки достоверности представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу и государственными гражданскими служащими персональных данных, достоверности и полноты сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей.


Итоги работы управления государственной службы и кадровой работы в 2015 году

  • Численность и качество кадрового состава государственной гражданской службы области
  • Совершенствование нормативно-правовой базы области по вопросам государственной службы
  • Обеспечение условий для должностного роста государственных гражданских служащих области
  • Замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
  • Аттестация государственных гражданских служащих
  • Ротация государственных гражданских служащих области
  • Формирование резерва управленческих кадров
  • Сопровождение Интернет-сайта Федерального портала управленческих кадров
  • Осуществление проверок исполнительных органов государственной власти области
  • Мониторинг эффективности государственной гражданской службы области
  • Дополнительное профессиональное образование служащих
  • Поощрение граждан Липецкой области за трудовые успехи
  • Координация мероприятий, проводимых в рамках реализации административной реформы


  • В целом по области по состоянию на 01.01.2016г. численность государственных гражданских служащих составляет 1614 человек, в т.ч. в администрации области и исполнительных органах государственной власти области - 1500, в областном Совете депутатов - 45, в Избирательной комиссии Липецкой области – 42, Контрольно-счётной палате – 12, в аппарате уполномоченного по правам человека в Липецкой области - 7, в аппарате уполномоченного по правам ребёнка в Липецкой области – 5, в аппарате уполномоченного по правам предпринимателей – 3.
    Доля мужчин среди гражданских служащих - 31,3%, количество госслужащих в органах исполнительной власти области в расчёте на 10 тыс. населения составляет 12,6 чел.
    Возрастной уровень кадров государственной гражданской службы характеризуется следующими данными: доля гражданских служащих в возрасте до 30 лет - 17,6% от их общей численности, от 31 до 40 лет – 33,4%, от 41 до 50 лет – 25,4%, свыше 51 года –23,6 процента.
    Стаж государственной гражданской службы до 5 лет имеют 18,2% гражданских служащих, от 5 до 10 лет – 19,6%, свыше 10 лет – 62,2% гражданских служащих. Практически все гражданские служащие Липецкой области (99,5%) имеют высшее образование.
    Фактическая численность государственных гражданских служащих Липецкой области в 2013-2015г.г.

    Сведения о возрастном составе государственных гражданских служащих Липецкой области, %

    Среди гражданских служащих 50 человека имеют ученую степень кандидата наук, 3 - доктора наук. Кроме того, из числа лиц, замещающих государственные должности области, ученую степень имеют 13 человек, в т.ч. 3 - доктора наук.
    <<<


    Совершенствование нормативно-правовой базы области по вопросам государственной службы

    В целях совершенствования нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы области, за 12 месяцев 2015 года разработано 199 нормативных правовых и правовых актов области по основной деятельности, в том числе:
    • законов Липецкой области – 7;
    • постановлений главы администрации области – 9;
    • постановлений администрации области – 46;
    • распоряжений главы администрации области и администрации области - 137.
    <<<

    Обеспечение условий для должностного роста государственных гражданских служащих области

    В соответствии с Положением о кадровом резерве государственной гражданской службы области по итогам конкурсных процедур на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, конкурсов на включение в кадровый резерв и аттестации государственных гражданских служащих сформирован и постоянно обновляется кадровый резерв администрации области и исполнительных органов государственной власти области.
    В 2015 году в резерв гражданской службы по итогам конкурсного отбора и проведенных аттестаций государственных гражданских служащих распоряжениями администрации Липецкой области включено 255 человек, в том числе по итогам аттестации – 52 гражданских служащих. Из кадрового резерва на должности государственной гражданской службы в администрации области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области назначено 154 человека.
    Информация о включении в кадровый резерв гражданской службы области,%

    <<<

    Замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

    В целях реализации принципа равного доступа граждан Российской Федерации на занятие любой должности государственной гражданской службы в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе замещение вакантных должностей в области производилось по результатам конкурса и по другим, не противоречащим законодательству, основаниям.
    В 2015 году состоялись заседания конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв по 108 должностям, в т.ч. по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы по 75 должностям, по включению в кадровый резерв гражданской службы администрации Липецкой области - по 33 должностям. Всего в конкурсах приняли участие 499 человек, в том числе 198 гражданских служащих области и 301 гражданин. По итогам конкурсов на должности государственной гражданской службы Липецкой области в администрации области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области было назначено 75 человек.
    Сведения о замещении вакантных должностей государственной гражданской службы в 2015г.,%

    <<<

    Аттестация государственных гражданских служащих

    В соответствии с действующим законодательством организовано проведение аттестации гражданских служащих в администрации Липецкой области и в исполнительных органах государственной власти Липецкой области.
    В 2015 году проведено методическое обеспечение аттестации 368 гражданских служащих области. Аттестационными комиссиями администрации Липецкой области проведена аттестация 67 государственных гражданских служащих администрации Липецкой области, руководителей исполнительных органов государственной власти области и их заместителей. По итогам этой аттестации все гражданские служащие признаны соответствующими замещаемой должности, а 7 из них рекомендованы к включению в кадровый резерв для замещения вакантных должностей в порядке должностного роста.
    Всего по итогам аттестаций, проведенных в 2015 году в администрации Липецкой области и в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, 52 гражданских служащих области рекомендованы к включению в кадровый резерв государственной гражданской службы области.

    <<<

    Ротация государственных гражданских служащих области

    В соответствии с п.10 ч.3 статьи 24 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» принято постановление администрации Липецкой области от 05.09.2013 № 403 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Липецкой области». В перечень включена 21 должность государственной гражданской службы в 7 исполнительных органах государственной власти области. В 2015 году назначений в порядке ротации не производилось.

    <<<

    Формирование резерва управленческих кадров

    Всего по состоянию на 01.01.2016 года в резерве управленческих кадров Липецкой области состоят 133 человека, в т.ч.:
      а) резерв на руководящие должности в структурах администрации области и исполнительных органах государственной власти области – 67 чел., из них:
    • на государственные должности - 5 чел.;
    • на должности руководителей структур администрации области и исполнительных органов государственной власти области - 24 чел.;
    • на должности заместителей руководителей структур администрации области и исполнительных органов государственной власти области - 38 чел.;
      б) резерв на выборные должности в законодательных (представительных) органах власти области и Резерв должностных лиц органов местного самоуправления - руководителей муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) – 24 чел., из них:
    • на должности глав администраций городских округов и муниципальных районов области - 2 чел.;
    • на должности заместителей глав администраций городских округов и муниципальных районов области -22 чел.;
      в) резерв на должности руководителей государственных предприятий и учреждений, предприятий и организаций регионального значения с долей собственности региона 25 и более процентов по отраслям - 36 чел.
    Резерв перспективного уровня – 6 чел.;
    Количество женщин в резерве - 56 чел. (42%), молодёжи в возрасте до 35 лет - 19 человек (14,3%). Доля должностей из номенклатуры должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров, составила 53,2%.
    Принимаются необходимые меры по реализации регионального резерва управленческих кадров. Из состава резерва управленческих кадров с момента его создания на различные должности назначено 102 человека, в т.ч. заместителей высшего должностного лица – 11 (из 22 назначений на эти должности за этот период), руководителей структур администрации области и исполнительных органов государственной власти области и их заместителей – 67 (из 144 назначений за этот период), избрано глав администраций городских округов (муниципальных районов) - 8 человек (из 25). В 2015 году из состава регионального резерва назначены на различные должности 29 человек.
    В 2015 году, в связи с назначениями на резервируемые должности, а также с истечением срока пребывания из резерва управленческих кадров области исключены 63 человека. В целях обновления и пополнения резерва управленческих кадров области в ноябре 2015 года был объявлен конкурс на включение в кадровый резерв Липецкой области на должности руководителей структур администрации области и исполнительных органов государственной власти области и их заместителей. 73 кандидата представили документы для участия в конкурсных процедурах, конкурс завершится в начале февраля 2016 года.
    Должное внимание уделяется дополнительному профессиональному образованию лиц, состоящих в резерве управленческих кадров области. В 2015 году для них проведено 4 курсов повышения квалификации, на которых свою квалификацию повысили 88 «резервистов» по 72 - часовой программе по теме «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом».
    Кроме того за счёт денежных средств по другим програмам курсы повышения квалификации прошли 18 человек из состава резерва управленческих кадров области, один человек успешно прошел переподготовку в РАНХ и ГС при Президенте РФ в г. Москве по Федеральной программе «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2015 годы)». Таким образом, всего за 2015 год дополнительное профессиональное образование получили 107 «резервистов».
    В декабре 2015 года на базе Липецкого филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации для лиц, включенных в резерв управленческих кадров Липецкой области, проведен семинар на тему «Коммуникативное обеспечение профессиональной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих, заместителей руководителей государственных учреждений, предприятий, организаций». Слушатели семинарских занятий на практических занятиях участвовали в разработке стратегии мотивации для сотрудников предприятий государственного (муниципального) сектора экономики. За два дня на семинарских занятиях получили навыки управления конфликтными ситуациями и грамотного ведения управленческих переговоров 80 человек. Также в декабре отчетного года проведен семинар-тренинг с резервом управленческих кадров Липецкой области по теме «Совершенствование навыков эффективного управления», участие в котором приняли 60 человек. На семинаре-тренинге слушатели получили знания по проведению переговорных процессов, навыки публичных выступлений, также на нем были рассмотрены особенности деловых отношений.
    Кроме того, лица, включённые в региональный резерв управленческих кадров, привлекаются для участия в заседаниях администрации области, работе совещательных и консультативных органов администрации области и исполнительных органов государственной власти области.
    В 2015 году проведена работа по модернизации интернет-портала резерва управленческих кадров области. Управлением государственной службы и кадровой работы администрации области самостоятельно разработано программное обеспечение, которое позволяет проводить психологическое тестирование лиц, претендующих на включение в резерв управленческих кадров области, в режиме on-line.
    Формирование резерва управленческих кадров области

    <<<

    Сопровождение Интернет-сайта Федерального портала управленческих кадров

    Продолжена работа по внесению необходимых сведений на Федеральный портал управленческих кадров. В 2015 году на Федеральном портале резерва управленческих кадров размещалась информация о вакантных должностях гражданской службы области, на которые было получено 82 отклика от «самовыдвиженцев». По 31 полученным откликам были направлены приглашения принять участие в конкурсе на замещение вакантных должностей.

    <<<

    Осуществление проверок исполнительных органов государственной власти области по вопросам государственной службы, кадровой и наградной работы

    В первом полугодии 2015 года осуществлена комплексная проверка организации государственной службы, кадровой и наградной работы в 7 исполнительных органах государственной власти Липецкой области: управлениях здравоохранения, лесного хозяйства, имущественных и земельных отношений, контроля в сфере размещения государственных заказов, социальной защиты населения, труда и занятости и инспекции государственного строительного надзора Липецкой области. В ходе работы проверялось соблюдение законодательства по вопросам поступления на государственную службу и ее прохождения гражданскими служащими, установленных Федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами.
    По итогам проверок исполнительными органами государственной власти области разработаны и реализуется планы мероприятий по совершенствованию их деятельности и устранению выявленных недостатков. Осуществляется контроль устранения выявленных нарушений.
    Проведение проверок ИОГВ

    <<<

    Мониторинг эффективности государственной гражданской службы области

    В соответствии с государственной программой «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» в апреле-мае 2015г. проведён социологический опрос об эффективности государственной гражданской службы области с привлечением сторонней организации, АНО «Липецкий областной центр экспертиз», по конкурсу. В ходе исследования методом анкетирования было опрошено 2228 респондентов из всех 18 муниципальных районов и двух городских округов области. Респондентами являлись служащие учреждений и организаций (подразделений), представители бизнеса, прямо или косвенно взаимодействующие по роду своей деятельности с региональными органами государственной власти. Вопросы тестов были разработаны администрацией области. Опрос осуществлялся анонимно.
    По итогам соцопроса установлено следующее.
    Подавляющее большинство респондентов (58,5%) ответило, что не сталкивалось с коррупционными явлениями при взаимодействии с региональной властью. Лично сталкивались с коррупционными явлениями 20,7% опрошенных, а 20,8% знают о фактах коррупции от близких родственников.
    Более трети респондентов (33,9%) отмечают, что эффективность работы государственных служащих должна определяться, прежде всего, уровнем удовлетворенности граждан органами государственной власти. Более 25% опрошенных связывают эффективность работы государственных гражданских служащих с улучшением экономических составляющих региона (производительность труда, уровень заработных плат, валовой региональный продукт и т.п.) и уровнем благосостояния жизни людей в расчете на душу населения и с разбивкой доходов различных категорий (24,4%). Также немаловажными факторами являются качество выполнения административных регламентов и нормативных актов (16,9%); уровень комфортности проживания на подведомственной территории (12,1%); уровень безопасности граждан и раскрытие преступлений (7,1%).
    Половина опрошенных (48,4%) считают уровень информационной прозрачности власти и полноту предоставляемой ею информации средним, почти треть респондентов (28%) считают его высоким и 10,3% очень высоким. При этом мнение о том, что информация максимально полная, разделяют 32,5% опрошенных.
    При изучении источников получения респондентами информации о деятельности областной власти выяснилось, что самыми популярными из них являются средства массовой информации: пресса, интернет, телевидение. Самыми невостребованными – информационные стенды в помещениях, занимаемых органами государственной власти.
    Оценка уровня профессионализма государственных гражданских служащих респондентами демонстрирует более высокую оценку высшего руководящего состава (глава и заместители главы области): 50,1% респондентов отмечают высокий уровень профессионализма, по сравнению со средним звеном управления (начальники управлений и отделов администрации области) - 34,9% и нижним звеном (специалисты администрации области) - 34,1%.
    При выполнении своих должностных обязанностей служащие региональных органов государственно власти, по мнению респондентов, руководствуются: должностными инструкциями (51,3%), указаниями непосредственного руководителя (26,0%), личной приверженностью к порученному делу интересами своей службы (11,3%), представлениями о том, что следует выполнять, а что нет (5,7%), сугубо личными интересами (6,4%).
    Среди факторов, которые наиболее негативно сказываются на профессионально-квалификационном уровне государственной гражданской службы в области, названы: привлечение и выдвижение кандидатов по знакомству, личным связям (40%); недооценка роли профессионализма персонала в формировании кадрового резерва (22,3%); невостребованность системой честных и принципиальных государственных служащих (13,6%).
    Большая часть респондентов уверена, что для повышения эффективности государственной гражданской службы, прежде всего, необходимо повысить ответственность руководителей органов исполнительной власти (42,5%). Второй по значимости мерой оказалось усиление общественного контроля за деятельностью государственных служащих (33,7%).
    Большинство респондентов считают, что зависимость эффективности деятельности органов власти от увеличения количества госслужащих не изменится (34,2%) или скорее снизится (24,6%).
    В качестве мер, наиболее необходимых для повышения эффективности государственной гражданской службы, респондентами названы: повышение ответственности руководителей органов исполнительной власти (42,5%); усиление общественного контроля за деятельностью государственных служащих (33,7%); приведение структуры органов государственного управления в соответствие с потребностями общества (22,8%); наличие ясных стратегических целей и задач (20,3%); укрепление авторитета государственного служащего в обществе (19,9%); замещение вакантных должностей государственной службы исключительно на конкурсной основе (16,5%); повышение эффективности системы профессионального образования государственных служащих (16,5%); обоснованная оптимизация структуры органов государственного управления (11,4%).
    Данные социологических опросов будут использоваться при внесении корректив в стратегию развития государственной гражданской службы области.

    <<<

    Дополнительное профессиональное образование служащих

    В 2015 году на совершенствование государственной гражданской службы Липецкой области из областного бюджета было выделено 10,76 млн. руб., израсходовано 10,69 млн. руб., или 99,4% от предусмотренных средств, в т.ч. на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих – 9,92 млн. руб. (израсходовано 99,5 %), развитие государственной гражданской службы – 0,17 млн. руб. (89,5 %), создание и совершенствование системы работы с резервом управленческих кадров области – 0,60 млн. руб. (100,0%).
    За счёт предусмотренных Программой финансовых средств в 2015 году свою квалификацию повысили 574 государственных гражданских служащих области (35,9% от всех служащих), в т.ч. 7 – за пределами области. С целью изучения передового опыта по вопросам государственного управления 1 государственный гражданский служащий участвовал в работе семинара в г. Москве. 21 человек успешно завершил обучение в образовательных организациях высшего образования по заочной форме обучения, из них 9 государственных гражданских служащих области.
    Всего по области дополнительное профессиональное образование получили 708 государственных гражданских служащих области, в т.ч. 699 прошли курсы повышения квалификации, 9 служащих завершили обучение в ВУЗах по заочной форме, получив диплом о высшем или втором высшем профессиональном образовании, или переподготовке.
    Доля государственных гражданских служащих с высшим образованием на 01.01.2016 г. достигла 99,5%.
    Образовательный уровень государственных гражданских служащих администрации области и исполнительных органов государственной власти области, %

    Сведения о дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих, чел.

    Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданского служащего осуществлялись с учетом профиля его образования согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.12.2006г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных служащих Российской Федерации».

    <<<

    Поощрение граждан Липецкой области за трудовые успехи

    Велась работа по рассмотрению документов на лиц, представляемых к награждению государственными наградами, с письмами и обращениями граждан по вопросам выдачи дубликатов государственных наград и документов к ним взамен утраченных. В ходе рассмотрения наградных материалов всесторонне рассматривался характер заслуг кандидата на награждение государственной наградой. При недостаточности или отсутствии выдающихся достижений у кандидата для награждения его государственной наградой применялись другие виды поощрения: областные награды, награды Министерств и ведомств, ценные подарки и др.
    В соответствии с Указами Президента Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами о наградах рассматривались материалы и вносились соответствующие предложения о поощрении граждан области за трудовые достижения в различных областях экономики. В 2015 году Указами Президента Российской Федерации награждены государственными наградами 14 жителей области, 3 – Почетными грамотами Президента РФ, 4 – благодарностью Президента РФ, 25,7 тыс. – медалью «70 лет Победы в ВОВ 1941-1945гг».
    За год 17 граждан награждены знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью», 111 – юбилейной медалью «Во славу Липецкой области». Почетными грамотами главы администрации области награждены 1907 жителей области, благодарностью главы администрации области - 635, Почетными грамотами Липецкого областного Совета депутатов, Липецкого областного Совета депутатов и администрации области – 519 человек.
    Сведения о награждении граждан Липецкой области Почетными грамотами и благодарственными письмами в 2013-2015гг.

    <<<

    Координация мероприятий, проводимых в рамках реализации административной реформы

    В 2015 году продолжена реализация направлений, определенных Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601, Планом мероприятий («дорожной картой») завершения работ по созданию МФЦ и повышения качества их работы.
    Большое внимание уделяется деятельности по регламентации государственных функций и услуг. Проведено более 83 экспертиз проектов изменений в действующие административные регламенты и вновь разработанные. За 2015 год проанализировано более 200 региональных и муниципальных административных регламентов предоставления услуг, на основе которых подготовлены технологические схемы предоставления услуг. Результаты указанной работы являются нормативной правовой основой повышения качества предоставления услуг в формате «одного окна».
    В настоящее время на территории области осуществляется прием граждан в 23 МФЦ и 130 окнах удаленных офисов МФЦ в сельских поселениях.Обеспечен 100%-й охват населения области услугами в формате «одного окна». По данным независимого мониторинга уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг составил 94%, что выше среднероссийского (87%). Достигнутые результаты развития системы МФЦ лучшие в Российской Федерации.
    В текущем году все МФЦ области приведены в соответствие с новыми едиными федеральными требованиями бренда «Мои документы». В них оказывается более 300 услуг по 9 жизненным ситуациям. В 2015 году было обработано более 2 млн. обращений. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг составляет менее 15 регламентированных минут.
    Все мероприятия, направленные на оптимизацию организации предоставления услуг населению в формате МФЦ, реализуются в регионе за счет средств федерального бюджета, предоставленных по Соглашению с Минэкономразвития России и областных средств, предусмотренных в соответствии с Государственной программой «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области». Размер финансирования представлен на слайде. Мероприятия подпрограммы реализованы в полном объеме (израсходовано 99,99% средств).
    Инструментом реализации мероприятий является закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В целях обеспечения прохождения конкурсных процедур сотрудниками отдела за 2015 год проработано 43 технических задания и осуществлено сопровождение Госконтрактов на всех этапах от заключения до исполнения.
    В 2015 году бюджет Липецкой области пополнился более чем на 85 млн. рублей в результате осуществления приема заявителей по федеральным услугам специалистами МФЦ.
    Кроме того, в 2015 году на территории всей области реализован новый проект «МФЦ для бизнеса». Создана принципиально новая система поддержки предпринимательства в сфере оказания государственных услуг для бизнеса. Данное направление находится на особом контроле Минэкономразвития России.
    В январе 2016 года открылся 4-й по счету МФЦ в г. Липецке. Данный многофункциональный центр, общей площадью 435 кв.м., обеспечит обслуживание как жителей Правобережного округа, так и с учетом принципа экстерриториальности, прилегающих поселений Липецкого и Грязинского районов. На первом этаже здания расположен зал оказания государственных и муниципальных услуг с 17 окнами приема. Расчетная нагрузка по обслуживанию заявителей - до 800 человек в день. Штатная численность центра – 25 человек. В марте текущего года планируется обеспечить работу парковки около здания.
    За 2015 год представители более 30 регионов России изучили успешный опыт развития системы МФЦ нашего региона.

    <<<

    Перспективные планы на 2016 год

    1. Обеспечение реализации кадровой политики администрации области и государственной программы «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области».
    2. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
    3. Сопровождение Интернет-сайта Федерального портала управленческих кадров.
    4. Информационное сопровождение официального сайта управления gosservice48.ru и Портала Резерва управленческих кадров Липецкой области рук48.рф.
    5. Организация и проведение мероприятий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Липецкой области.
    6. Проведение семинарских занятий с работниками кадровых служб исполнительных органов государственной власти области по вопросам организации гражданской службы и кадровой работы.
    7. Разработка информационно-методических материалов, рекомендаций и пособий для кадровых служб исполнительных органов государственной власти области по вопросам государственной службы, кадровой и наградной работы.
    8. Организация и проведение проверок реализации федерального и областного законодательства, постановлений и распоряжений главы администрации области и администрации области по вопросам государственной службы, кадровой и наградной работы в 9 исполнительных органах государственной власти области.
    9. Обеспечение деятельности и участие в установленном порядке в работе комиссий: аттестационных, конкурсных, по наградам, по определению стажа государственной службы гражданских служащих, по формированию и подготовке резерва управаленческих кадров.
    10. Организация проведения аттестации государственных гражданских служащих области.
    11. Организация и проведение дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области.
    12. Организация обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров области в количестве 60 человек.
    13. Мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти области по вопросам государственной гражданской службы, кадровой и наградной работы.
    14. Ведение реестра государственных гражданских служащих области.
    15. Проведение конкурса в резерв управленческих кадров Липецкой области на должности глав городских округов и муниципальных районов с использованием дистанционного тестирования претендентов на включение в резерв управленческих кадров области.
    16. Организация проведения социологического опроса об эффективности государственной гражданской службы Липецкой области.
    17. Организация деятельности по регламентации предоставления государственных услуг.
    18. Координация деятельности системы МФЦ Липецкой области.
    19. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в системе МФЦ Липецкой области.
    20. Интеграция автоматизированных информационных систем Росреестра и УМФЦ.
    21. Реконструкция помещения по адресу: г. Липецк, ул. Генерала Меркулова, 45а для центра «Мои Документы».
    22. Обеспечение автоматизации процесса предоставления услуг в МФЦ с учетом внедрения технологических схем.
    23. Подготовка и проведение международного форума по вопросам повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению.

    <<<

    Информация о подведомственной организации

    ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области"
    Адрес: г.Липецк, ул.Теперика, д. 1
    Call-центр; (4742) 388-414
    E-mail: umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru
    Директор Селянина Майя Викторовна
    Зам. директора Юшин Александр Юрьевич

    В состав ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» входит 23 МФЦ. Всего в 2015 году в системе МФЦ области зафиксировано более 2 млн. обращений (в 2014 – 1,9 млн., 2013 – 1,7 млн.).
    По данным автоматизированной информационной системы мониторинга развития системы МФЦ Минэкономразвития России 100 % населения области имеет доступ к получению услуг в формате МФЦ.
    Более подробная информация на сайте ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» http://umfc48.ru/umfc.

    <<<


Версия для печати
Система Orphus