Сегодня четверг, 8 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих



Управление по размещению госзаказа Липецкой области

Почтовый адрес: 398059, г.Липецк, ул.Неделина, 2а
WWW-сервер: www.admlip.ru
E-mail: reception@dgo.lipetsk.ru

  Должность Фамилия Телефон
 
Начальник управления Зайцев Владимир Васильевич 23-05-52
 
  Делопроизводитель Милованова Фрешта Александровна 23-05-52
(факс)
 
  Заместитель начальника управления Саулко Александр Михайлович 23-05-54
 
  Заместитель начальника управления - начальник отдела по организации закупок Штыркина Елена Николаевна 23-43-49
 
  Начальник отдела по обеспечению проведения закупок Якунин Владимир Николаевич 23-05-47
 
  Начальник отдела финансовой, кадровой и организационной работы Кочетова Людмила Васильевна 22-70-38
 
  Телефон(e-mail) для сообщения о фактах коррупции  reception@dgo.lipetsk.ru 22-70-38
 
  Телефон горячей линии "Антикоррупция"
22-87-87
 
 

Распоряжение администрации Липецкой области от 11.05.2010 №160-р «Об утверждении Положения об управлении по размещению госзаказа Липецкой области»

Протокол заседания Общественного совета при управлении по размещению госзаказа Липецкой области №1 от 12.08.2016

Постановление администрации Липецкой области от 25.12.2013 №627 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области от 04.05.2016 № 10 «О составе Общественного совета при управлении по размещению госзаказа Липецкой области».

Приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области от 20.01.2016 № 5 «О внесении изменений в приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области от 20.01.2015 № 3 «О комиссии по противодействию коррупции в управлении по размещению госзаказа Липецкой области»

Приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области от 14.01.2016 № 2 «Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции на 2016 год»

План мероприятий по противодействию коррупции на 2016 год

Приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области №3 от 20 января 2015г. "О комиссии по противодействию коррупции в управлении по размещению госзаказа Липецкой области"

Приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области №2 от 12 января 2015г. "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррмиссии по противодействию коррупции в управлении по размещению госзаказа Липецкой области"

Приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области от 12 января 2015 года №1 "О внесении изменений в приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области от 03.03.2011 №26 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"

Приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области от 24 ноября 2014 года №41 "О внесении изменений в приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области от 03.03.2011 №26 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"

Приказ управления по размещению госзаказа Липецкой области от 03 марта 2011 года №26 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Структура управления

отдел по организации закупок;

отдел по обеспечению проведения закупок;

отдел финансовой, кадровой и организационной работы.

График работы управления по размещению госзаказа Липецкой области

Понедельник - Четверг 08.30 - 17.30
Пятница 08.30 - 16.30
Перерыв 13.00 - 13.48
Выходной Суббота, воскресенье

График личного приема граждан

Фамилия, имя, отчество Должность День приема Время приема
Зайцев Владимир Васильевич Начальник управления последняя среда месяца 10.00-13.00

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 25 де-кабря 2013 года №627 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» управление по размещению госзаказа Липецкой области является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и областных государственных бюджетных учреждений при осуществлении закупок конкурентными способами.

I. Основные показатели деятельности управления

По итогам работы за 12 месяцев 2015 года в управление поступило 2348 заявок от заказчиков Липецкой области на общую сумму 2186,7 млн. рублей. Принято к размещению 2290 заявок на общую сумму 2165,0 млн. рублей.

Проведено 2229 закупочных процедур на общую сумму 2076,9 млн. рублей, из которых 88% - путем аукциона в электронной форме, 1% - путем открытого конкурса, 11% - путем запроса котировок. Кроме того, проведены 4 процедуры предварительного отбора.

Уровень конкуренции (фактический индикатор предпринимательской активности) при проведении закупок составил 4,2 заявки на один лот, что на 5% выше уровня данного показателя за 2014 год.

Экономия бюджетных средств по закупкам, проведенным управлением, составила 328,3 млн. рублей. По отношению к 2014 году данный показатель вырос на 48%

Структура закупок за 2015 год в разрезе основных направлений распределилась следующим образом: закупка товаров составила 78%, оказание услуг – 16%, выполнение работ - 6%.

  • установление требований об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
  • обоснованность установления заказчиками условия об авансовом платеже (с учётом того, что получение авансового платежа в некоторых случаях является основной целью заключения контракта со стороны недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя), установление порядка расчётов, предусматривающего выплату заказчиком аванса, представляется не всегда соответствующим принципу эффективности расходования бюджетных средств).

Информация о совместных аукционах

За 12 месяцев 2015 года между управлением и заказчиками было заключено 10 соглашений о проведении совместных аукционов на закупку одних и тех же товаров, услуг.

Заказчики, в том числе и заказчики муниципального уровня, на основании соглашений передали управлению часть полномочий по организации и проведению совместных аукционов на закупку одних и тех же товаров – автомобильного топлива, лекарственных препаратов, медицинских изделий, компьютерного оборудования, а также услуг по развитию системы обработки, хранения и обмена диагностических медицинских изображений защищенной телемедицинской сети региональной информационно-аналитической медицинской системы. Основные показатели совместных аукционов представлены в таблице.

Табл.

Наименование показателей Количественные показатели
Объявлено совместных аукционов (количество лотов) 559
Начальная (максимальная) цена контрактов, млн. руб. 893,6
Завершено совместных аукционов (количество лотов) 555
Уровень конкуренции (количество заявок/лот) 4,3
Экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведенных совмест-ных аукционов, млн. руб. 180,0

Отдельно стоит отметить результативность и эффективность совместных аук-ционов на закупку лекарственных препаратов по следующим показателям.
1. Доля закупок, признанных состоявшимися, составила в количественном выражении ~ 81%, в стоимостном выражении ~ 86%.
2. Уровень конкуренции при проведении совместных аукционов на закупку лекарственных препаратов - 4,3 заявки на одну закупочную процедуру.
3. Экономия бюджетных средств – 152,4 млн. рублей.

Задачи управления на 2016 год.

1.В целях совершенствования и оптимизации системы закупок в Липецкой области управлением будет продолжена работа по следующим направлениям:
- подготовка предложений по введению обязательной централизации крупных, социально-значимых закупок для нужд Липецкой области путем установления стоимостного порога начальной (максимальной) цены контракта и наделения управления соответствующими полномочиями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- проведение оперативного мониторинга изменений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

2. В целях успешного управления государственными финансами Липецкой области и поддержания сбалансированности и устойчивости регионального бюджета управлением будет продолжена работа по обеспечению дальнейшего повышения эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок путем:
- продолжения работы по организации и проведению совместных аукционов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков и областных государственных бюджетных учреждений;
- активизации работы по дальнейшему привлечению муниципальных заказчиков к участию в совместных закупках.


Версия для печати
Система Orphus