Сегодня вторник, 21 Ноября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих





Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Почтовый адрес: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2
Телефон/факс: 22-27-32 / 22-27-32
Телефон доверия: 22-34-25
Сайт: http://www.admlip.ru
        http://uizo.ru
E-mail: kgi@admlr.lipetsk.ru

  Должность Фамилия Телефон Прием граждан по личным вопросам
 
Начальник управления Крючкова Ольга Викторовна 22-27-32 Вторая среда месяца, с 15:00 до 17:00 (запись у секретаря)
 
Первый заместитель начальника управления Ковалев Алексей Валерьевич 22-12-59 Четверг, с 9:00 до 11:00
Заместитель начальника управления Кораблина Светлана Михайловна 22-60-96 Пятница
с 14:00 до 16:00
Заместитель начальника управления Мочалов Игорь Владимирович 22-27-32 Пятница
с 10:00 до 12:00


Полномочия Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее Управление) определены Положением об Управлении, утверждённым распоряжением администрации Липецкой области от 07.10.2010 г. № 402-р (ред. от 30 декабря 2015 г.), Законом Липецкой области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области" и иными нормативно-правовыми актами.

Управление является исполнительным органом государственной власти Липецкой области, обеспечивающим проведение единой политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом.

Подразделения управления

Наименование подразделения Должность Ф И О Телефон
Отдел анализа правоприменительной практики и координации деятельности органов местного самоуправленияНачальник отдела - 22-23-67
Зам. нач. отдела Ельчанинова Юлия Михайловна 22-23-67
Отдел обеспечения кадастровой деятельности и оценкиНачальник отдела Ильченко Светлана Леонидовна 74-38-60
Зам. нач. отдела Бобровская Нина Алексеевна22-01-64
Отдел по предоставлению земельных участков Начальник отдела Еремина Елена Дмитриевна 22-01-64
Зам. нач. отдела Попова Ольга Юрьевна22-01-64
Отдел договорной и претензионной работы Начальник отдела -22-68-51
Зам. нач. отдела Затонских Екатерина Михайловна22-25-65
Отдел земельных платежей Начальник отдела Кадурин Вячеслав Юрьевич 25-09-21
Зам. нач. отдела Трушина Светлана Егоровна 25-09-21
Отдел по работе с областной собственностью Начальник отдела Арефьева Наталия Александровна77-13-82
Отдел обеспечения учета и регистрации объектов областной собственности Начальник отдела Мигунов Константин Алексеевич 74-39-65
Зам. нач. отдела Безымянных Василий Николаевич 77-86-49
Отдел государственной службы,кадровой работы, бухгалтерского учета, делопроизводства и контроляНачальник отдела Кунаев Николай Иванович 22-34-25
Зам. нач. отделаВодопьянова Наталия Александровна 22-41-29

Цели и задачи деятельности Управления

1. Увеличение доходов областного бюджета на основе эффективного управления областной собственностью.

Основными задачами для достижения поставленной цели являются:

  • повышение эффективности деятельности унитарных предприятий и учреждений, а также эффективности использования закреплённого за ними имущества;
  • оптимизация количества унитарных предприятий и учреждений; создание системы экономического мониторинга и обеспечение контроля за деятельностью унитарных предприятий и учреждений;
  • совершенствование системы управления недвижимостью и акциями.

2. Развитие конкурентного рынка земли и недвижимости

Основными задачами для достижения поставленной цели являются:

  • создание благоприятных условий для развития бизнеса в области;
  • вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов государственной собственности, оптимизация структуры государственной собственности, включая структуру участия государства в хозяйственных товариществах и обществах;
  • эффективное управление и распоряжение областными землями и обеспечение поступления доходов в областной бюджет от аренды и приватизации земель;
  • разграничение государственной собственности на землю.

Государственные услуги, предоставляемые управлением

1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области.

2. Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области.

3. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей.

4. Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка.

5. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов.

6. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, на которых расположены здания, сооружения.

7. Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование.

8. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду.

9. Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду.

Административные регламенты и предоставление государственных услуг

  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка».
  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области и находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов».
  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области». Услуга так же предоставляется в электронном виде на Портале государственных услуг Российской Федерации — www.gosuslugi.ru, и на региональном портале государственных услуг http://pgu.admlr.lipetsk.ru.
  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду». Заявление можно подать в электронном виде на региональном портале государственных услуг http://pgu.admlr.lipetsk.ru/
  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду». Заявление можно подать в электронном виде на региональном портале государственных услуг http://pgu.admlr.lipetsk.ru/
  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в собственности Липецкой области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, на которых расположены здания, строения, сооружения». Заявление можно подать в электронном виде на региональном портале государственных услуг http://pgu.admlr.lipetsk.ru/
  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование». Заявление можно подать в электронном виде на региональном портале государственных услуг http://pgu.admlr.lipetsk.ru/

Основные задачи управления на 2017 год

В области земельных отношений


1. Внедрить целевую модель постановки на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества, разработать «дорожную карту» в соответствии с утвержденными целевыми моделями улучшения инвестиционного климата в регионах.
2. Усилить контроль за выполнением мероприятий по предоставлению земельных участков на территории области для многодетных семей и довести показатель обеспеченности земельными участками до 90 %.
3. Обеспечить совершенствование нормативной правовой базы по направлениям деятельности управления в установленные законодательством сроки.
4. Продолжить работу по обеспечению «инвентаризации защитных лесных насаждений».
5. Взаимодействие с органами местного самоуправления по выполнению проектов планировки и межевания территории в координатном режиме, в соответствии с новыми требованиями Земельного и Градостроительного законодательства.
6. Взаимодействие с сетевыми организациями по вопросу своевременной и полной информации по техническому присоединению к сетям инженерно- технического обеспечения.
7. Уделить особое внимание по вовлечению в оборот земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области.

Кадастровая деятельность и оценка


1. Регулирование ценообразования на рынке кадастровых и землеустроительных работ, посредствам внедрения общего стандарта их выполнения работниками подведомственного учреждения и предприятия с использованием новейших информационно-технических средств.
2. Укрепление конкурентных позиций в оценочной деятельности, путем снижения сроков подготовки отчета и внедрения стандарта качества оказания услуги.
3. Обеспечение перехода на новый порядок проведения ГКО, для чего необходимо создать специализированное государственное бюджетное учреждение. На создаваемое бюджетное учреждение возлагаются следующие функции:
  • определение кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки;
  • определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки;
  • предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости;
  • рассмотрение обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
  • сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, а также информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения.
Переход на проведение кадастровой оценки бюджетным учреждением должен обеспечить повышение качества работ, прозрачность расчетов, оперативность исправления ошибок при определении кадастровой стоимости без обращения в суд, концентрацию ответственности государства за результаты кадастровой оценки.

Работа с поступлениями в бюджет


1. Усиление претензионной работы и работы по подготовке материалов для взыскания в судебном порядке задолженности за пользование земельными участками.
2. Работа по взысканию в суде неосновательного обогащения с собственников зданий, использующих земельные участки, и фактических пользователей земельных участков, не оформивших права на землю, в том числе на территории Липецкого муниципального района.
3. Применение в работе, связанной с контролем за использованием земельных участков, в случае необходимости, в отношении арендаторов, не осваивающих земельные участки, такой меры воздействия как прекращение права аренды земельного участка.
4. Проведение работы, связанной с банкротством должников.
5. Приведение договоров аренды земельных участков в соответствие с требованиями действующего законодательства посредством заключения соответствующих соглашений, в том числе изменение договоров в судебном порядке.
6. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, в том числе прокуратурой, иными контролирующими органами по вопросам, связанным с приведением использования земельных участков в соответствие с их целевым назначением.
7. Проведение работы, направленной на выявление неиспользуемых земельных участков на территории Липецкого муниципального района с целью их вовлечения в гражданский оборот.
8. Возбуждение в отношении арендаторов процедуры банкротства.
9. Выявление лиц, использующих земельные участки, находящиеся в собственности Липецкой области, с целью взыскания неосновательного обогащения.
10. Проведение работы, направленной на обеспечение выполнения плановых назначений по поступлениям доходов в бюджет от использования и реализации земельных участков.

Областное имущество


1. Ежегодная приватизация областного имущества.
2. Передача имущества, используемого федеральными учреждениями (органами власти) в федеральную собственность; прием имущества из федеральной собственности (Росимущества, Минобороны) в собственность области; прием муниципального имущества -объектов водоснабжения в областную собственность.
3. Контроль за сохранностью и использованием по назначению областного имущества, обследование областного имущества.
4. Повышение информационной открытости путем размещения на сайте управления в сети Интернет информации о наличии свободного недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду путем системного сбора информации от балансодержателей, обобщения результатов обследования областного имущества.
5. Изучение инвестиционной привлекательности объектов, временно не используемых балансодержателями, с целью предоставления в аренду путем оценки пригодности объекта к эксплуатации (экспертное заключение), сбора информации о спросе на объект в органах местного самоуправления, органах исполнительной власти области, размещения предложения балансодержателями в СМИ, проведения торгов на право аренды с размещением информации на официальном сайте торгов.
6. Выявление объектов казны, требующих списания, ликвидации. Проведение мероприятий по подготовке заключений о непригодности к эксплуатации, разбор, утилизация и ликвидация объектов казны области, не предоставленных в пользование, не подлежащих ремонту (восстановлению), не имеющих перспектив на использование.
7. Выявление объектов казны области, требующих охраны. Обеспечение охраны.
8. Работа с органами местного самоуправления по сбору информации о неиспользуемых помещениях (зданиях) для возможной передачи муниципальными образованиями в пользование нуждающимся областным учреждениям, предприятиям и дальнейшему приему в областную собственность.
9. Внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности руководителей предприятий по использованию закрепленного имущества.
10. Выполнение запланированных мероприятий по инвентаризации объектов областной собственности, в целях регистрации прав и осуществление соответствующего контроля за имуществом.


График работы управления

День неделиВремя приема
Понедельникс 8.30 до 17.30
Вторникс 8.30 до 17.30
Средас 8.30 до 17.30
Четвергс 8.30 до 17.30
Пятницас 8.30 до 16.30
Обеденный перерывс 13.00 до 13.48


Схема проезда


Версия для печати
Система Orphus