Сегодня воскресенье, 8 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих













ГлавнаяОрганы властиАдминистрация Липецкой областиКонтрольные исполнительные органы государственной власти областиУправление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области

Управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области

Управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок области является исполнительным органом государственной власти Липецкой области по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1
WWW-сервер: www.admlip.ru
E-mail: control@admlr.lipetsk.ru

Должность Фамилия Телефон
(код 4742)
И.о. начальника управления Бухтиярова Наталья Валерьевна 28-10-01
Приемная 27-61-15,
27-22-69 (факс)

Отделы управления

Должность сотрудника Управления ФИО сотрудника Управления Контактная информация
Отдел контрольной работы контрактной системы
Начальник отдела 27-00-65
Заместитель начальника отдела Цыганова Елена Михайловна 27-36-83
Консультант отдела Лазаренко Надежда Венедиктовна 27-65-60
Консультант отдела Завацкая Елена Сергеевна 27-86-40
Консультант отдела Бегунова Елена Шикаровна 27-86-40
Отдел регулирования контрактной системы
Начальник отдела Степочкина Светлана Викторовна 27-92-39
Заместитель начальника отдела Кузьмина Вера Сергеевна 28-05-81
Главный консультант отдела Садырина Ираида Николаевна 27-92-39
Ведущий консультант отдела Матюта Галина Николаевна 27-92-39
Отдел методологии и сводной отчётности контрактной системы
Начальник отдела Фурсова Наталья Владимировна 27-36-83
Заместитель начальника отдела Панферова Наталья Владимировна 27-36-83
Консультант отдела Пузикова Марина Владимировна 27-92-39
Отдел информационного обеспечения контрактной системы и организацинной работы
Начальник отдела Вишняков Денис Юрьевич 27-24-63
Заместитель начальника отдела Гольцова Ирина Евгеньевна 28-11-26
Ведущий консультант Каковкин Сергей Михайлович 27-12-44


Режим работы: с 8.30 до 17.30 (пятница с 8.30 до 16.30), перерыв с 13.00 до 13.48

График приема граждан

Должность Фамилия, имя, отчество Время приёма граждан
И.о. начальника управления Бухтиярова Наталья Валерьевна Четверг
15:00- 17:00

Приём граждан: каждый вторник и четверг.

Заявления составляются на имя начальника управления в произвольной форме с указанием причины обращения.



Нормативные правовые акты,
определяющие полномочия, задачи и функции управления:

  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Положение об управлении по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области, утвержденное распоряжением администрации Липецкой области от 31.01.2014 № 20-р.


Основные функции Управления

1. Контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Липецкой области.

2. Регулирование контрактной системы в сфере закупок.

3. Оценка соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

4. Мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

5. Администрирование и развитие программных продуктов в сфере закупок Липецкой области.

6. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

7. Разработка и реализация мер по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции.



Итоги работы Управления за 2018 год

1. Сформирована и поддерживается в актуальном состоянии нормативная правовая база в сфере закупок на региональном и муниципальном уровнях.

2. Обеспечено на 100% исполнение планов закупок, планов-графиков закупок.

3. Объем конкурентных закупок составил 68%, что на 13% выше планового показателя, установленного планом мероприятий по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга Липецкой области.

4. Среднее количество участников конкурентных процедур составило 4, что выше значения показателя, установленного планом мероприятий по содействию и развитию конкуренции в Липецкой области (установленное значение – не менее 3).

5. Количество состоявшихся торгов составило 66%.

6. Экономия бюджетных средств по результатам конкурентных закупок составила 11% или 1,9 млрд. руб., что выше планового показателя, установленного планом мероприятий по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга Липецкой области.

7. Доля закупок у субъектов малого предпринимательства составила 40% или в денежном эквиваленте около 5,6 млрд. руб., что на 0,2 млрд. руб. больше по сравнению с прошлым годом.

8. Закупочной деятельности Липецкой области организационным комитетом «Национального рейтинга прозрачности закупок» в очередной раз дана высокая оценка и присвоен статус «Высокая прозрачность».

9. В целях повышения профессионального уровня специалистов в сфере закупок запущен проект «Школа контрактного управляющего», в рамках которого на безвозмездной основе было организовано 46 семинаров, затрагивающих все без исключения вопросы закупочной деятельности, в том числе и с привлечением сертифицированных специалистов в сфере закупок.

10. Проведены 4 семинара с привлечением высококвалифицированного специалиста к.т.н. доцента кафедры государственных и корпоративных закупок ГОЦ «Институт развития дополнительного профессионального образования». В результате проведенных мероприятий квалифицированную помощь получили порядка 1,5 тысяч специалистов, занимающихся государственными и муниципальными закупками.

11. В целях профессионального и бесперебойного осуществления закупочной деятельности Липецкой области в условиях изменения с 01.01.2019г. норм Федерального закона о контрактной системе, в обучающем формате проведено тестирование заказчиков на тему: «Переход на электронные процедуры с 1 января 2019 года», которое прошли 1258 специалистов, задействованных в сфере закупок Липецкой области. Результаты тестирования показали высокую готовность региона к цифровизации закупочных процедур на уровне 95%.

12. В помощь заказчикам в актуальном состоянии поддерживался интернет-портал «Госзаказ Липецкой области».
Данный интернет-ресурс позволил обеспечить свободный и безвозмездный доступ всех участников контрактной системы к актуальной информации, касающейся сферы закупок, а также снизить их временные издержки на поиск соответствующей информации до уровня 50%.

В частности, разделы «Нормативные документы» и «Информационные письма» интернет-портала на системной основе дополнялся актуальной информацией о нормативном правовом сопровождении закупочной деятельности на территории Липецкой области, а также информационными письмами регуляторов контрактной системы, как федерального, так и регионального уровня, что является превентивными мерами, позволяющими избежать правонарушения в сфере закупок.

В актуальном состоянии поддерживался реестр центров повышения квалификации, осуществляющих повышение квалификации и профессиональную переподготовку специалистов в сфере закупок.

13. В целях снижения количества отклонений от норм законодательства о контрактной системе и предотвращения коррупции в 2018году контроль в сфере закупок был усилен на всех уровнях, как на региональном, так и на муниципальном в два раза. В результате оценена деятельность каждого пятого заказчика Липецкой области на предмет исполнения требований законодательства.

По результатам проверок к административной ответственности привлечено 180 должностных лиц, из них на 35 - наложены штрафные санкции на общую сумму 390 тыс. руб., 147 виновных лиц получили дисциплинарные наказания.

Проведение превентивной работы с заказчиками на системной основе позволило предотвратить ряд нарушений норм действующего законодательства в сфере закупок на общую сумму 91 млн. руб.



Перспективные направления деятельности Управления на 2019 год

1. Создание условий для эффективной закупочной деятельности на профессиональной основе.

2. Минимизация дробления закупок.

3. Войти в ТОП-3 по объёму закупок у СМП.

4. Войти в ТОП-3 по прозрачности закупок.

5. Войти в ТОП-3 по эффективности контроля в сфере закупок.

6. Усиление контрольных мероприятий в сфере закупок.

7. Организация квалифицированной работы заказчиков в условиях цифровизации закупок и обеспечение развития интернет-портала «Госзаказ Липецкой области».



Противодействие коррупции

1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих и членов их семей.

2. Решения комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

3. В управлении по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области функционирует телефон «горячей линии «Антикоррупция» (тел. 22-87-87), предназначенный для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений.

4. Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции.

5. Методические материалы по вопросам противодействия коррупции.

6. Формы и бланки документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.

7. План мероприятий по противодействию коррупции на 2019 год

8. Приказ управления по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области №51 от 13.05.2016г. «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих управления и урегулированию конфликта интересов».

9. Приказ управления от 10.04.2017 № 47 «О внесении изменений в приказ от 13.05.2016 № 51 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов».

10. Приказ управления от 27.02.2018 № 24 «О внесении изменений в приказ от 13.05.2016 № 51 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов».

11. Приказ управления от 18.04.2018 № 52 «О внесении изменений в приказ от 13.05.2016 № 51 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов».

12. О возможных проявлениях коррупционного характера следует сообщать по телефону управления по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области 27-61-15

Антимонопольный комплаенс


Порядок подачи жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего

Порядок подачи жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего регламентирован ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Телефоны для консультаций по вопросам подачи жалоб и сообщений о нарушениях законодательства о закупках: 27-00-65, 27-65-60, 27-36-83.



Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего регламентирован ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Телефоны для консультаций по вопросам рассмотрения жалоб и сообщений о нарушениях законодательства о закупках: 27-00-65, 27-65-60, 27-36-83.



Оказание бесплатной юридической помощи.

Управление, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.2011 №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

Право на получение всех видов бесплатной юридической помощи, предусмотренных в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют следующие категории граждан:

1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее - малоимущие граждане);

2) инвалиды I и II группы;

3) ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда;

4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

5) лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

6) усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

7) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

8) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

9) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года №3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

10) ) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

11) граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации;

12) граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

По вопросам оказания бесплатной юридической помощи необходимо обращаться по телефонам: 27-86-40, 27-65-60, 27-36-83.



Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах


Версия для печати
Система Orphus