Сегодня воскресенье, 11 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих



Отчет о работе Государственной жилищной инспекции в 2010 году

Отчет о работе Государственной жилищной инспекции в 2010 году

Организационно- штатная структура

Государственная жилищная инспекция Липецкой области осуществляет свою деятельность на основании «Положения о Государственной жилищной инспекции Липецкой области», утвержденного Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 г. N 372-р «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» (в редакции распоряжений администрации Липецкой области от 02.12.2009 N 526-р, от 31.12.2009 N 606-р, от 22.12.2010 N 542-р)

В соответствии с положением Государственная жилищная инспекция Липецкой области выполняет следующие функции:

  • сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;
  • соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
  • соответствием жилых помещений установленным требованиям;
  • соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям;
  • использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территориях;
  • техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
  • осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;
  • соблюдением правил пользования жилыми помещениями;
  • соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Выдает предписания для устранения выявленных нарушений юридическим, физическим лицам.

Принимает участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта.

Выносит заключения о соответствии (несоответствии) жилых помещений установленным требованиям, предъявляемым к жилому помещению.

Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции и принимает по ним необходимые меры.

Устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях, в соответствии с функциями.

Осуществляет функции главного распорядителя средств из областного бюджета, предусмотренных на содержание инспекции и реализацию возложенных на нее функций.

Осуществляет функции государственного заказчика.

Принимает участие в разработке в соответствии с действующим законодательством проектов законодательных и других правовых актов, касающихся вопросов использования, содержания и ремонта жилищного фонда независимо от его формы собственности, предоставления коммунальных услуг гражданам.

Проводит постоянный мониторинг вносимых инспекцией правовых актов.

Государственная жилищная инспекция Липецкой области согласно штатного расписания в своем составе имеет инспекционный отдел и отдел учета и отчетности. В целях эффективного расходования бюджетных ассигнований руководители отделов совмещают должности заместителя руководителя (заместитель руководителя инспекции - начальник инспекционного отдела) и главного бухгалтера (начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер). Инспекционный отдел в своем составе имеет главного государственного инспектора и девять государственных инженеров-инспекторов, отдел учета и отчетности - соответственно консультанта и специалиста 1 разряда. Общая численность инспекции по штатному расписанию составляет 15 человек при нормативной численности 29 человек.

Государственный жилищный контроль

Жилищный фонд Липецкой области по состоянию на 1 января 2010 года составил 29,8 млн. кв. метров общей площади, в том числе на муниципальный жилфонд приходится 2,7 млн. кв. метров (9,2% всего фонда области), на частный 26,9 (90,2%). Жилищный фонд области насчитывает 565 тысяч квартир и частных домов. Площадь многоквартирных домов (МКД) составляет 16,9 млн. кв. метров, или 62,8% всего фонда области.

Всего многоквартирных домов 39059 ед., из них с износом от 0 до 30% 19385, или 48,9% от их общего количества. Для данной категории МКД капитальный ремонт либо не требуется, либо требуется выборочный капитальный ремонт отдельных инженерных систем зданий.

18691 МКД с износом от 31% до 65%, или 47,8%. Данная категория МКД подлежит комплексному капитальному ремонту или реконструкции.

983 МКД, или 2,5%, с износом свыше 70%. Для данной категории МКД капитальный ремонт экономически не целесообразен. Дома подлежат выводу из эксплуатации с последующей утилизацией.

В Липецкой области официально признано 174,5 тыс. м2 жилья непригодного для проживания, из них 83,5 тыс. м2 аварийного.

Жилищно-коммунальное хозяйство области представляет многоотраслевой производственно – технический комплекс. Жилищно-коммунальные услуги оказывают 721 предприятие, организация, учреждение из них 101 предприятие или 14% специализирующихся на оказании жилищно-коммунальных услуг, остальные оказывают населению такие услуги, наряду со своей основной деятельностью.

С целью реализации поставленных задач за 2010 год в результате осуществления жилищного контроля Инспекцией проведено 3228 проверок.

По результатам проверок составлено:

Исполнено предписаний – 855.

Выявлено нарушений - 4272 из них устранено - 4002.

По выданным предписаниям управляющими организациями и ТСЖ выполнено работ на сумму 19145 тыс. рублей.

Вынесено 218 постановлений о привлечении виновных лиц к административной ответственности. Передано в мировые суды для рассмотрения 175 административных дел. Наложено административных штрафов в размере 4132,6 тыс. рублей.

В результате проверок обследовано 37319 м2 площади жилых домов.

Контроль содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов инспекцией осуществлялся как в плановом, так и внеплановом порядке. Так, в соответствии с утвержденным планом проверок, согласованном с Генеральной прокуратурой РФ, в 2010 году намечено четыре проверки. По итогам года намеченный план был выполнен. Проверены четыре управляющих компании, а именно: ООО «ГУК «Правобережная», ООО «ГУК «Левобережная», ООО «ГУК «Центральная», ООО ГУК «Сырская». В процессе проверки соответствия деятельности управляющих компаний по управлению МКД установленным требованиям были выявлены нарушения в деятельности всех управляющих компаний. Для устранения нарушений было выдано 5 предписаний. По факту выявленных нарушений было возбуждено три административных дела.

Основная часть проверок инспекцией проводилась в неплановом порядке по обращениям граждан, поручениям органов власти различного уровня, поручениям органов прокуратуры. Таких проверок в 2010 году было проведено 3224. Всего по результатам проверок было выявлено 3736 нарушений правил и норм технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, 268 нарушений правил пользования жилыми помещениями и 249 нарушений норм и уровня и режима предоставления гражданам коммунальных услуг.

Основные причины нарушений - это ненадлежащее ведение технической документации, низкое качество проведения плановых осмотров МКД, практическое отсутствие системы профилактических работ внутридомовых инженерных сетей, в том числе и периодических осмотров. Низкий уровень, как количественный, так и качественный, линейного инженерно-технического персонала. Недостаточен контроль со стороны управляющих организаций за работой подрядных организаций. Все данные недостатки в работе управляющих организаций снижают качество предоставляемых жилищно–коммунальных услуг, которое остается на низком уровне. Кроме того, не соблюдение регламентных работ по содержанию и ремонту МКД приводят к преждевременному износу элементов зданий и инженерного оборудования и, как следствие, к повышенной аварийности на внутридомовых инженерных сетях и ограждающих конструкциях зданий.

Инспекцией в 2010 году проводилась регулярная работа по контролю обслуживания ВДГО управляющими организациями. В основном данная работа проводилась в период проведения плановых проверок и проверок подготовки объектов жилищного фонда к работе в осенне-зимний период. Совместно с органами местного самоуправления и ООО «Липецкоблгаз» проведен мониторинг состояния общедомовых газовых сетей. По результатам проведенного мониторинга установлено, что в области всего в 13 домах газопроводы находятся в критическом состоянии, подлежат диагностированию газопроводы в 2091 доме. На 2011 год утверждены графики замены газопроводов всего в 27 многоквартирных домах, диагностирования - в 34. В 2010г всего была произведена замена внутридомовых газопроводов в 18 многоквартирных домах.

По результатам проверки управляющих организаций г. Липецка установлено:

В городе Липецке осуществляют управление многоквартирными домами 34 управляющих компании и 21 ТСЖ - всего 55 организаций. Из них, во исполнение Постановления Правительства РФ от 23.09.2010г. №731 «Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», информацию разместила 41 компания. 11 компаний информацию не разместили (ООО «ГУК» Сырская», ООО «ЖЭУ треста Липецкстрой», ООО «УК» Привокзальная», ООО «УК «Университетский», ООО «УК «Радуга», ООО «Четыре сезона», ООО «УК «Уютный дом», ООО «УК Наш дом», ТСЖ «Жилищник – 1», ТСЖ «Проспект Победы», ТСЖ «Улица Терешковой»).

У 17-ти компаний организованы свои сайты, на которых и размещена информация (УК «Правобережная», «Левобережная», «Центральная», «Матырское», «Сокол», «РСУ-2», «Глобус», «Глобус – Л», «Стахановская», УК «Кантри», ОК «Кантри», ЖК «Кантри», «Технологии Строительства и Управления», «Липецкий Коммунальщик», «Строй – Сервис – Э», «Облстройсервис РСУ-3», «Октябрьская»). Остальные компании разместили свою информацию на официальном сайте администрации и Совета депутатов г.Липецка. При рассмотрении полноты раскрытия информации установлено, что информация не всеми организациями раскрыта в полном объеме. Так, ООО УК «Новолипецкая» разместило недопустимо маленький объем: ФИО директора, ОГРН, почтовый адрес, режим работы, дни и часы приема граждан, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках.

Обязательные к раскрытию информации подпункты п.3 или раскрыты в малом объеме, или полностью не раскрыты. Большинство компаний (ООО ГУК «Левобережная», ООО ГУК «Правобережная, ООО «УК «Октябрьская», ООО УК «Технологии Строительства и Управления» и др.) не предоставили информацию по п.п. б) п.11; п.12; п.п. а) п.13; частично п.п. а) п.14 – объем ресурсов не указан. ООО «ГУК» Правобережная», «Левобережная» часть информации по тарифам на коммунальные услуги (п.п. б) п.14) предоставили в таком виде, что обычному потребителю необходимо большое количество времени, чтобы в этом разобраться, если вообще сможет разобраться (поставка электрической энергии). В рамках Управляющих компаний, перечень работ и услуг по содержанию и ремонту одинаковый для всех многоквартирных домов, находящихся в управлении компании. Индивидуально для каждого дома перечень не утверждается.

Информацию на сайтах, указанных ООО «УК РСУ-2», ООО «УК «Стахановская», ООО «УК «Кантри», ООО «ОК «Кантри», ООО «ЖК «Кантри» обнаружить не удалось.

ТСЖ информация раскрыта в минимальном объеме. Информации, размещенная ТСЖ «Содружество», ТСЖ «ул. Терешковой, д.13б» не читается.

ТСЖ размещены отчеты о расходах, в которых имеется графа «прочие расходы», например ТСЖ «Спецфундаментстрой» она составляет 1 423 548 руб. Расшифровка отсутствует (п.п. б) п.11).

Ни одна управляющая компания не раскрыла информацию о протоколах об административных правонарушениях.

Наиболее полно информация раскрыта ООО «УК «Капитал»; ТСЖ «Угловая 15».

Таким образом, из анализа размещенной информации следует, что в своем большинстве она раскрыта в минимальном объеме, т.е. к исполнению постановления Правительства РФ от 23.09.2010г. №731 «Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», организации, осуществляющие управление, подошли формально.

Данные нарушения в большей мере связаны с тем, что государственный контроль за исполнением Постановления Правительства РФ №731 не предусмотрен. В настоящее время за не исполнение Постановления №731 только собственники помещений имеют возможность в судебном порядке привлечь к ответственности обслуживающую их дом организацию.

Программой капитального ремонта предусмотрен ремонт 160 многоквартирных жилых домов общей площадью 260 710 м2. Инспекции в 2010 году было предъявлено для осмотра после капитального ремонта 44 МКД: 25 в г. Ельце, 11 в г. Лебедянь, 8 в г.Липецк. После устранения выявленных ранее недостатков специалистами инспекции акты приемки по 40 домам были подписаны.

Основные недостатки, выявленные при проверке качества капитального ремонта многоквартирных домов:

Как и в прежние годы проводятся выборочные ремонты, а не комплексные. Как пример, замена только одного розлива системы теплоснабжения без замены стояков в доме №1 по ул. Королева в г.Ельце.

Отсутствие проектных решений при изменении схем теплоснабжения и в случаях, когда фактическое состояние системы теплоснабжения не позволяет обеспечить необходимых параметров на вводах зданий.

Практически не планируются работы по повышению энергоэффективности зданий, даже в тех случаях, когда производится замена освещения лестничных клеток, не применяются системы автоматического включения и выключения освещения, энергосберегающие лампы. А утепление наружных стен сводится только к замене входной группы подъездов и замене оконных блоков лестничных клеток.

Низкое качество работ.

Так, в 2010г в инспекцию поступило 81 обращение граждан на неудовлетворительное качество работ по капитальному ремонту зданий. Во всех случаях были выявлены факты нарушений требований СНиП при производстве работ.

Административная и судебная практика

В 2010 году Госжилинспекцией возбуждено административных дел – 387 и 35 дел прокурорами городов и районов области в отношении физических, юридических и должностных лиц, допустивших правонарушения в жилищной сфере. Из 422 административных дел рассмотрено Госжилинспекцией 247, по которым вынесено 220 соответствующих постановлений. В мировые суды направлены для рассмотрения 175 административных дел в соответствие КоАП РФ. По указанным административным делам наложено административных штрафов на юридических, должностных и физических лиц в сумме 4,1 млн. рублей, которые оплачены ими в установленные законом сроки.

В отчетном году по результатам рассмотрения 422 административных дел, возбужденных Госжилинспекцией, наложено штрафов на сумму 4132,6 т.р.

В отношении управляющих компаний рассмотрено 351 административное дело и наложено штрафов на сумму 4066,0 тыс.руб., в том числе :

Госжилинспекцией в 2010 г. принято участие в 62 судебных заседаниях в разных судебных инстанциях при рассмотрении 32 дел, в т.ч.

  • в качестве представителей ответчика (ГЖИ) в разных судебных инстанциях в 42 заседаниях при рассмотрении 16 дел, а именно:
  • по административным делам: в Арбитражном суде при рассмотрении жалоб управляющих компаний об отмене двух постановлений о привлечении к административной ответственности и в Чаплыгинском районном суде по жалобе физического лица об отмене постановления о привлечении к административной ответственности. Указанными судебными органами при рассмотрении данных дел на 5 заседаниях постановления оставлены в силе. В Арбитражном суде также принято участие по рассмотрению трех жалоб ООО «ГУК «Правобережная», ООО «Первая УК», ООО «ТИАС» и в Областном суде при рассмотрении жалобы физического лица (Роговой) об отмене выданных предписаний ГЖИ. Указанными судебными органами при рассмотрении данных дел на 8 заседаниях ранее выданные предписания ГЖИ признаны законными. Федеральным Арбитражным судом Центрального округа в кассационной инстанции решение Арбитражного суда о признании законно выданным ООО «ГУК «Правобережная» предписание 48 от 08.02.10г. по ремонту балконных ограждений оставлено в силе. По вопросу законности выдачи предписания ООО «ГУК «Левобережная» от 18.08.2010г. № 728 по ремонту восстановления отслоившегося штукатурного слоя перекрытия в квартире находится на рассмотрении в Арбитражном суде (состоялось два заседания в декабре отчетного года).
  • по кадровым вопросам в Советском районном суде и Липецком областном суде в 26 заседаниях при рассмотрении 9 дел по жалобам бывшего работника ГЖИ Гулевского А.С.. По всем рассмотренным делам в удовлетворении исковых требований Гулевскому А.С. было отказано.
  • в качестве заинтересованных лиц (в 6-ти заседаниях при рассмотрении 6 дел) по обжалованию постановлений мировых судей о привлечении управляющих компаний за неисполнение предписаний, выданных ГЖИ:
  • в федеральных судах в 2 заседаниях при рассмотрении 2 дел;
  • в мировых судах при рассмотрении дел, возбужденных ГЖИ по ст. 19.5 КоАП РФ, в 4 заседаниях при рассмотрении 4 дел.
  • в качестве третьих лиц (в 14-ти заседаниях при рассмотрении 10 дел):
  • в федеральных судах в 11-ти заседаниях при рассмотрении 6 дел;
  • в мировых судах – в 3-х заседаниях при рассмотрении 3 дел.

Из 247 дел, рассмотренных ГЖИ, к административной ответственности привлечены правонарушители по 232 административным делам. Из них 6 дел прекращено ГЖИ в связи с отсутствием документов, подтверждающих событие (5 дел) и состав (1дело) административного правонарушения. По 9 административным делам вынесено устное замечание, так как правонарушения отнесены к малозначительным по ст. 2.9. КоАП РФ.

Из 175 дел, рассмотренных мировыми судами, по 167 делам правонарушители привлечены к административной ответственности, 6 дел, мировыми судами прекращены. Два административных дела прекращены в связи с отсутствием события правонарушения, два - в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, и два - в связи с установлением неразумного срока исполнения предписания и соответственно в связи с отсутствием доказательств надлежащего извещения о явке для составления протокола. По двум административным делам мировыми судьями правонарушения отнесены к малозначительным, и правонарушителям вынесены устные замечания.

В отчетном году по сравнению с 2009 годом уменьшилось количество прекращенных как руководителем инспекции за нарушения в жилищной сфере, так и мировыми судами дел за неисполнение ранее выданных предписаний ГЖИ. Так, в 2009 году было прекращено 20 таких дел:

13 - вынесенных руководителем инспекции за правонарушения в жилищной сфере (3% от всех возбужденных) и 7 - судебными инстанциями, возбужденных по ст. 19.5 КоАП РФ (13% от всех возбужденных).

В 2010 году прекращено 12 дел: из них 6, возбужденных руководителем ГЖИ за правонарушения в жилищной сфере (2,4% от всего количества таких дел) и 6 - мировыми судами по ст. 19.5. за неисполнение ранее выданных предписаний (3,4% от всего количества таких дел).

Уменьшилось число прекращенных руководителем инспекции административных дел, возбужденных прокурорами городов и районов области: если в 2009 году из 32 таких дел прекращено 10 (31%), то в 2010 году из 35 прекращено 5 (14,3%), в том числе: одно дело (2,8%) - в связи с отсутствием события правонарушения и четыре (11,5%) - в связи с малозначительностью правонарушения.

Следовательно, сложившейся судебной практикой по указанным административным делам подтверждается правильное применение действующего жилищного и административного законодательства и надлежащее исполнение Госжилинспекцией возложенных функций.

Работа с обращениями граждан

Всего в 2010 году в инспекцию поступило 2876 (в 2009 году 2064) обращений граждан, в т.ч. на личном приеме - 382 (в 2010г. 259). Из поступивших обращений рассмотрено и снято с контроля 2564 обращения, остальные находятся на контроле либо в стадии рассмотрения. Как и в прежние годы, наибольшее количество обращений – 87,5%, связано с нарушениями норм и правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, 6,3% приходится на нарушения правил пользования жилыми помещениями и 5,2% - на нарушения обеспечения населения коммунальными услугами. Причем в последние три года наметилась устойчивая тенденция к росту жалоб на низкий уровень качества предоставляемых коммунальных услуг – с 1,3% в 2008г. до 5,2% в прошедшем. Доля же обращений на нарушения правил технической эксплуатации и ремонт жилого фонда уменьшилась за аналогичный период с 94,3% до 87,5%, что в первую очередь связано со значительным выделением средств на капитальный ремонт жилых многоквартирных домов. В 16 раз по сравнению с 2009 годом (с 27 до 429) увеличилось количество обращений на несогласие с начислением платы за коммунальные услуги. В первую очередь это связано с применением 307 постановления Правительства. Из 2876 обращений граждан, поступивших в инспекцию в 2010 году, 83,4% поступило из г. Липецка и 8,8% из города Ельца. В г. Липецке наибольшее количество обращений приходит от граждан, проживающих в домах, находящихся в управлении ООО «ГУК «Центральная».

Характер обращений, поступивших в инспекцию в 2010г., выглядит следующим образом:

Взаимодействие с органами местного самоуправления, прокуратуры и другими контрольно- надзорными органами

Всего за 2010 год рассмотрено по поручению органов прокуратуры 355 обращений, в том числе:

Прокуратура Хлевенского района -1
Прокуратура Задонского района -11
Прокуратура Краснинского района -1
Прокуратура Елецкого района -4
Прокуратура Добровского района -3
Прокуратура Лебедянского района -3
Прокуратура г.Елец -80
Прокуратура Левобережного района г.Липецка -10
Прокуратура Советского района г.Липецка -22
Прокуратура Правобережного района г. Липецка -72
Прокуратура Октябрьского района г.Липецка -142
Прокуратура Липецкой области -6

Совместно с органами прокуратуры проведено 32 проверки.

Работа с кадрами.
Сведения о кадровом составе, практике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службе

Штатным расписанием в инспекции утверждено распоряжением администрации Липецкой области №530-р от 03.12.2009г. 15 штатных единиц, в том числе инспекционный отдел - 10 единиц, отдел учета и отчетности - 3 единицы, руководитель, заместитель руководителя - начальник инспекционного отдела. По состоянию на 01.01.2010г. в инспекции имелось 4 вакансии должности государственного инженера-инспектора. В соответствии с распоряжениями администрации области «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области» от 29.03.2010 № 108-р, от 05.05.2010 № 224-р и от 22.10.2010 № 421-р, трижды объявлялся конкурс для замещения вакантных должностей в инспекции в 2010 году. Из числа объявленных конкурсов состоялся только один, по результатам которого были признаны победителями 2 человека (протокол заседания конкурсной комиссии по замещению вакантных государственных должностей от 10.09.2010 № 25).

В соответствии с результатами конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы в 2010 году на должности государственной гражданской службы в инспекции назначено 3 человека, из них 2 - по результатам конкурса, проведенного в 2010 году, 1 - по результатам конкурса, проведенного в декабре 2009 года. Уволен в 2010 году в инспекции - 1 человек.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)», распоряжением администрации Липецкой области от 03.04.2008 № 155-р «О проведении квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Липецкой области» в ноябре 2010 года аттестационной комиссией инспекции проведен квалификационный экзамен 6 государственных гражданских служащих. По результатам сдачи квалификационного экзамена всем им был присвоен классный чин.

В 2010 году было пройдено краткосрочное обучение в институте повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов ФГОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения» по программе «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт зданий жилого и нежилого фонда: организационно-экономические и технические аспекты» руководителем инспекции.

Три государственных инженера-инспектора были аттестованы Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору Верхне - Донского управления Ростехнадзора по программе «Общие требования промышленной безопасности», «Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления».

Приоритетные направления деятельности инспекции в 2011 году

  1. Организация контроля за исполнением управляющими организациями, собственниками жилых помещений требования Федерального Закона № 261-ФЗ «Об энергоэффективности и энергосбережении…»
  2. Продолжение работы по осуществлению комплекса мер в сфере контроля за техническим состоянием внутридомового газового оборудования и своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту.
  3. Продолжение осуществления государственного контроля за капитальным ремонтом зданий и выполнением мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья.
  4. Осуществление контроля за подготовкой общего имущества многоквартирных домов к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов.
  5. Осуществление контроля за прохождением отопительного сезона 2010 -2011 годов.

План работы инспекции в 2011 году

№ п/п Мероприятия Сроки исполнения Примечание
1 Проведение плановых мероприятий по контролю за техническим состоянием жилищного фонда, наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствия качества, объёма и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, наличием и выполнением обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
ООО «ГУЖК «Сокол» г.Липецка
ООО «ГУК «Матырское» г.Липецка
ООО «УК «Чаплыгинская» г. Чаплыгина
УК ООО «Центр» г. Ельца
21.02-28.02.
16.03-24.03.
25.07-19.08.
14.11-25.11.
По согласованию с прокуратурой области
2 Проведение обязательного внепланового мероприятия за соблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, предоставлением жилищно-коммунальных услуг, содержанием общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в период прохождения отопительного сезона Январь-апрель
Октябрь-декабрь
По поручению администрации области
3 Осуществление контроля за соблюдением графиков обследования ВДГО, проверки вентиляционных каналов постоянно  
4 Проведение мероприятий по контролю за подготовкой жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, объектов соцкультбыта и энергоснабжающих предприятий к сезонной эксплуатации с 10 мая по 15 октября По поручению администрации области
5 Проведение внеплановаых мероприятий по контролю за содержанием и эксплуатацией жилищного фонда, предоставлением ЖКУ постоянно По обращениям граждан и организаций
6 Участие в подготовке и проведении заседаний административного Совета администрации области по вопросам:
«Об итогах работы ТЭК и ЖКХ области в осенне-зимний период 2009-2010г.г. и мерах по подготовке к новому отопительному сезону»
«О ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области к в осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов»
2-й квартал

3-й квартал
 
7 Участие в работе Совета ГЖИ Центрального округа Апрель,
октябрь
 
8 Проведение приемов граждан в администрациях городов и районов по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда, предоставления жилищно-коммунальных услуг По особому графику  
9 Проведение мероприятий по контролю за исполнением выданных мероприятий постоянно    
10 Рассмотрение дел об администра- тивных правонарушениях по мере поступления    
11 Работа со средствами массовой информации по вопросам контроля за содержанием и эксплуатацией жилого фонда постоянно  
12 Проведение совместно с редакцией «Липецкой газеты» «прямой линии» по вопросу подачи тепла в жилые дома после 1 ноября  
13 Подведение итогов работы жилищной инспекции за месяц, квартал, год до 15-го числа месяца, следующего за отчётным  

Основные показатели работы инспекции за 2004-2010гг

Показатели 2004г. 2005г. 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 2010г.
Структура 3 отдела 3 отдела 3 отдела 2 отдела 2 отдела 2 отдела 2 отдела
Количество инспекторов 8 8 8 8 8 6 8
Количество проверок 892 1482 1860 2451 2883 2376 3228
Составлено актов 912 1344 1860 2456 2869 2376 3228
Выдано предписаний 360 545 887 957 1099 725 1056
Выявлено нарушений 1573 1479 1592 3047 3802 2061 4272
Устранено нарушений 1281 1073 1441 2705 3824 2061 4002
Составлено протоколов 139 192 251 323 426 322 398
Наложено штрафов тыс.рб 720,0 1614,0 2418,7 3512,5 4024,9 2944,2 4132,6
Принято гражд На приёмах 94 105 226 249 290 259 382

<< Вернуться на страницу Инспекции

Версия для печати
Система Orphus