Областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества» извещает о проведении аукциона на право заключения договоров аренды объектов (столовая, поликлиника):
- Лот № 1: Столовая, с кадастровым номером 48:20:0035001:4537, общей площадью 960,6 кв.м, расположенная по адресу: Липецкая область, г. Липецк, ул. Алмазная, д. 6.
- Лот № 2: Поликлиника, с кадастровым номером 48:20:0035001:5231, общей площадью 668 кв.м, расположенная по адресу: Липецкая область, г. Липецк, ул. Алмазная, д. 6.
Организатор аукцона – Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области.
Сведения о специализированной организации, привлекаемой организатором аукциона для осуществления функций по организации и проведению аукциона: Областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества»
Дата и время проведения аукциона – 29 октября 2019 года начиная с 11 часов 00 минут по московскому времени. После указанного времени торги по Лотам №№ 1,2 поочередно проводятся в соответствии с прописанным временем. Аукцион считается полностью завершенным с момента закрытия торгов по последнему его Лоту.
Порядок, время, дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе - Начиная с 27 сентября 2019 г. по адресу: г. Липецк, ул. Валентина Скороходова, д. 2, ОБУ «Областной фонд имущества», отдел продаж и правового регулирования, 5 этаж, каб. 516, по рабочим дням с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (кроме пятницы), в праздничные дни заявки не принимаются (в предпраздничные дни заявки принимаются до 12 часов 00 минут), в пятницу заявки принимаются до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское).
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - в 17 часов 30 минут 21 октября 2019 г.
Место, дата и время начала и окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе - с 9 часов 00 минут 22 октября 2019 г. до 11 часов 00 минут 24 октября 2019 г. (время московское) по адресу: г. Липецк, ул. Валентина Скороходова, д. 2, ОБУ «Областной фонд имущества», отдел продаж и правового регулирования, 5 этаж, каб. 515.
Подробнее - в документации >>