Размер шрифта:

  • А
  • А
  • А

Цвета сайта:

  • Ц
  • Ц
  • Ц
ГлавнаяНаправления деятельностиГосударственные услугиМониторинг качества предоставления услуг в электронном виде

Мониторинг качества предоставления услуг в электронном виде

Результаты мониторинга услуг

  • Методика проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Файл PDF 1,97 Мб
     
  • Результат мониторинга в 2010 году
  • Файл MS Word 3,87 Мб
     
  • Результат мониторинга в 2011 году
  • Файл MS Word 625 Кб
     
  • Результат мониторинга в 2012 году
  • Файл MS Word 8,67 Мб
     
  • Результат мониторинга в 2013 году
  • Файл MS Word 12,4 Мб
     
  • Результат мониторинга в 2014 году
  • Файл MS Word 148 Кб
     
  • Результат мониторинга в 2015 году
  • Файл MS Word 3, 08 Мб
     
  • Результат мониторинга в 2016 году
  • Файл MS Word 3, 08 Мб
     


    Методика мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

    Рейтинги субъектов Российской Федерации

    (Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде за 2-ое полугодие 2012 года)

    (Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в 2013 году)

    (Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в 2014 году)

    Разъяснения и инструкции


    Версия для печати

    Направления деятельности