Сегодня понедельник, 5 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНаправления деятельностиГосударственные услугиПостановление администрации липецкой области № 203

Постановление администрации липецкой области № 203


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
 
29.12.2006
г. Липецк
№ 203
 
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по заключению соглашений Липецкой области об осуществлении внешнеэкономических связей по схемам: субъект РФ - субъект иностранных федеративных государств, субъект РФ - административно-территориальное образование иностранного государства, субъект РФ - орган государственной власти иностранного государства с согласия Правительства РФ, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей по схеме: субъект РФ - субъект РФ

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 № 1378-пс "Областная целевая программа "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)" и в целях повышения эффективности осуществления административно-управленческих процессов и расходования бюджетных средств, концентрации внимания органов исполнительной власти на основной деятельности, повышения качества и профессионализма работы с заявителями и устранения административных барьеров, администрация Липецкой области постановляет:

    1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по заключению соглашений Липецкой области об осуществлении внешнеэкономических связей по схемам: субъект РФ - субъект иностранных федеративных государств, субъект РФ - административно-территориальное образование иностранного государства, субъект РФ - орган государственной власти иностранного государства с согласия Правительства РФ, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей по схеме: субъект РФ - субъект РФ согласно приложению.

    Исполнительным органам государственной власти Липецкой области при заключении указанных соглашений руководствоваться данным административным регламентом.

    2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Т.А. Глуховкину.


Глава администрации
Липецкой области
О.П.Королев

 

Приложение
к постановлению
администрации области
от 29.12.2006 №203

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по заключению соглашений
Липецкой области об осуществлении внешнеэкономических связей по схемам:
субъект РФ - субъект иностранных федеративных государств,
субъект РФ - административно-территориальное образование иностранного государства,
субъект РФ - орган государственной власти иностранного государства
с согласия Правительства РФ, а также соглашений об осуществлении
межрегиональных экономических связей по схеме: субъект РФ - субъект РФ

1. Общие положения

Административный регламент исполнения государственной функции по заключению соглашений Липецкой области (далее - область) осуществлении внешнеэкономических связей по схемам: субъект РФ - субъект иностранных федеративных государств, субъект РФ - административно-территориальное образование иностранного государства, субъект РФ - орган государственной власти иностранного государства с согласия Правительства РФ, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей по схеме: субъект РФ - субъект РФ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по заключению соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при заключении соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по заключению соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей (далее - заключение соглашений об осуществлении внешнеэкономических и межрегиональных экономических связей).

В соответствии с Федеральным законом от 04 января 1999 года № 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ", органы государственной власти области в пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством области, имеют право на ведение переговоров с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранного государства, органами государственной власти иностранного государства с согласия Правительства РФ (далее - иностранные партнеры), а также на заключение с ними соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей.

1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
  • Федеральным законом от 04 января 1999 г. № 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации"
  • Указом Президента РФ от 03 июня 1996 года № 803 "Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации";
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 1999 года № 1390 "О порядке регистрации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации";
  • Постановлением Правительства РФ от 01 февраля 2000 № 91 "О принятии Правительством Российской Федерации решений о согласии на осуществление субъектами Российской Федерации международных и внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств";
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года № 552 "Об утверждении правил государственной регистрации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации";
  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1992 года № 1513-р "О правительственных мерах, направленных на оказание содействия субъектам Российской Федерации в осуществлении ими международных и внешнеэкономических связей";
  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 октября 1992 года № 1805-р "О повышении оперативности рассмотрения предложений организаций, предприятий, министерств и ведомств Российской Федерации по вопросам внешнеэкономических связей, направляемых в Правительство Российской Федерации";
  • Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 июня 2001 года № 185 "Об утверждении разъяснений по применению правил государственной регистрации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации";
  • Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 ноября 2000 года № 355 "Об организации работы с соглашениями об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенными органами государственной власти субъектов Российской Федерации";
  • Уставом Липецкой области от 09 апреля 2003 года № 46-ОЗ;
  • Законом Липецкой области от 08 июня 2006 года № 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области";
  • Положением об Управлении инвестиций и международных связей администрации Липецкой области, утвержденным Распоряжением Главы администрации Липецкой области от 18 декабря 2002 года № 1215-р;
  • иными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регламентирующими правоотношения в сфере заключения соглашений об осуществлении внешнеэкономических и межрегиональных экономических связей.

2. Государственная функция исполняется Главой администрации области - высшим должностным лицом области, государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области Российской Федерации (далее - специалисты).

В исполнении государственной функции по заключению соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей участвуют следующие органы государственной власти Российской Федерации:

  • Правительство Российской Федерации;
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России);
  • Министерство юстиции Российской Федерации (далее - Минюст России);
  • иные федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере, государственное управление которой осуществляет соответствующий федеральный орган исполнительной власти;
  • администрация области (Глава администрации области, первый заместитель Главы администрации области; заместители Главы администрации области; управление инвестиций и международных связей администрации области, правовое управление администрации области, управление экономики администрации области);
  • иные исполнительные органы государственной власти области, в ведении которых находятся вопросы, являющиеся предметом соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей.

В исполнении государственной функции по заключению соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей участвуют следующие органы государственной власти области:

  • администрация области (Глава администрации области, первый заместитель Главы администрации области; заместители Главы администрации области; управление инвестиций и международных связей администрации области, правовое управление администрации области, управление экономики администрации области);
  • иные исполнительные органы государственной власти области, в ведении которых находятся вопросы, являющиеся предметом соглашения об осуществлении межрегиональных экономических связей.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Информирование об исполнении государственной функции

3. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:

  • непосредственно в администрации области, её структурных подразделениях, участвующих в заключении соглашений;
  • с использованием средств телефонной и электронной связи, вычислительной и электронной техники;
  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации области, её структурных подразделений, участвующих в заключении соглашений, размещаются на Интернет-сайте администрации области (www.admlip.ru) в табличном виде и в виде карты-схемы.

5. На интернет-сайте администрации области размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
  • административный регламент с приложениями;
  • перечни документов, необходимых для заключения соглашений об осуществлении внешнеэкономических и межрегиональных экономических связей, и требования, предъявляемые к этим документам;
  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации области, её структурных подразделений, которые участвуют в заключении соглашений;
  • основания отказа от заключения соглашений об осуществлении внешнеэкономических и межрегиональных экономических связей;
  • порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
  • порядок получения консультаций.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Иностранные партнеры, представители субъектов Российской Федерации, представившие в администрацию области документы для заключения соглашения, в обязательном порядке информируются специалистами:

  • о получении предложения о заключении соглашения;
  • об отказе от заключения соглашения;
  • о сроке завершения оформления соглашения и возможности получения его экземпляра.

8. Информация об отказе от заключения соглашения направляется партнеру заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в предложении о заключении соглашения.

Результат исполнения государственной функции

9. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

  • соглашение об осуществлении внешнеэкономических связей;
  • соглашение об осуществлении межрегиональных экономических связей;
  • сообщение об отказе от заключения соглашения.

10. Исполнение государственной функции завершается опубликованием текста соглашения в порядке, установленном для нормативных правовых актов области.

Описание партнеров соглашений

11. Партнерами соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей могут являться: субъекты иностранных федеративных государств; административно - территориальные образования иностранных государств; органы государственной власти иностранных государств с согласия Правительства Российской Федерации.

12. Партнерами соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей могут являться субъекты Российской Федерации.


ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

13. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требования к их форме:

    а) предложение иностранного партнера или субъекта Российской Федерации о заключении соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей;

    предложение области иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации о заключении соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей.

    Предложение о заключении соглашений об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей составляется в письменной форме. Предложение должно содержать: проект соглашения или основные условия соглашения, обоснование целесообразности заключения соглашения, оценку финансово-экономических и социально-правовых последствий для области.

    Предложение о заключении соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей может направляться посредством почтовой, факсимильной, электронной или иной связи.

    б) официальное заключение управления инвестиций и международных связей администрации области по вопросу о целесообразности заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей.

    Официальное заключение по вопросу о целесообразности заключения соглашения составляется в письменной форме и должно содержать:

    • описание предложения о заключении соглашения (заявки на заключение соглашения);
    • подробные сведения об иностранном партнере или субъекте Российской Федерации, направившем предложение о заключении соглашения или с которым предлагается заключить соглашение, оценка его внешнеэкономической или межрегиональной экономической деятельности;
    • сведения о цели соглашения,
    • сведения о предмете и существенных условиях соглашения;
    • прогноз финансово-экономических и социально-правовых последствий заключения соглашения,
    • выводы о целесообразности заключения соглашения;
    • особые мнения соисполнителей, которые отличаются от итоговых выводов ответственного исполнителя.

    К официальному заключению по вопросу о целесообразности заключения соглашения прилагаются обосновывающие документы и лист согласования;

    в) решение Главы администрации области по вопросу о целесообразности заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей.

    Данное решение может быть оформлено в письменной форме в виде отдельного документа или резолюции Главы администрации области.

    г) уведомление уполномоченных федеральных органов исполнительной власти о вступлении в переговоры с целью заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей;

    д) протокол ведения переговоров;

    е) проект соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей.

    Проект соглашения составляется в форме единого документа и должен содержать условия, соответствующие действующему федеральному законодательству и областному законодательству. В случае если имеется типовая форма соглашения, то проект соглашения должен соответствовать указанной типовой форме;

    ж) официальные заключения о результатах рассмотрения (в порядке согласования) проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей области Министерством иностранных дел Российской Федерации, при необходимости - иными федеральными органами государственной власти;

    з) обращение к Правительству Российской Федерации о согласии на осуществление областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств.

    Обращение составляется в письменной форме и должно содержать: обоснование необходимости осуществления внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств, положительные заключения Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией;

    и) соглашение об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей.

    Соглашение составляется в форме единого документа, подписанного и скрепленного печатями сторон. К соглашению прилагаются: лист согласования, документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших соглашение, протокол ведения переговоров (в случае если переговоры имели место).

    Подписи представителей сторон под двухсторонним соглашением располагаются друг против друга или одна под другой. В текстах первое место (левое или верхнее) занимает подпись представителя той стороны, у которой будет храниться данный экземпляр договора или соглашения. В наименовании договора или соглашения на первом месте также ставится наименование той стороны, у которой будет храниться данный экземпляр подлинника документа.

    Приложения к соглашениям составляют их неотъемлемую часть и обладают одинаковой юридической силой с основным текстом документа;

    к) решение Минюста России о государственной регистрации соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей или решение об отказе в государственной регистрации соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей или решение о возврате соглашения без государственной регистрации.

    Решение Минюста России о государственной регистрации соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей оформляется в виде распоряжения Минюста России.

    Решение Минюста России об отказе в государственной регистрации соглашения или о возврате соглашения без государственной регистрации оформляется в виде заключения, которое подписывается начальником Управления законодательства субъектов Российской Федерации или его заместителем и утверждается заместителем Министра юстиции Российской Федерации, курирующим это Управление;

    л) Свидетельство о внесении соглашения в государственный реестр соглашений об осуществлении международных и экономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Форма свидетельства устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

    м) сообщение об отказе от заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей составляется в письменной форме, подписывается Главой администрации области и направляется в адрес иностранного партнера или субъект Российской Федерации посредством почтовой связи или с полномочным представителем. Текст соглашения должен соответствовать нормам дипломатической этики.

Общий срок исполнения государственной функции

14. Общий срок заключения соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей не должен превышать 6 (шести) месяцев с момента поступления в администрацию области предложения иностранного партнера о заключении соглашения либо с момента получения иностранным партнером предложения области о заключении соглашения.

15. Общий срок заключения соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей не должен превышать 4 (четырех) месяцев с момента поступления в администрацию области предложения субъекта Российской Федерации о заключении соглашения либо с момента получения субъектом Российской Федерации предложения области о заключении соглашения.

16. Общий срок заключения соглашений, а также сроки выполнения отдельных действий в рамках административных процедур могут быть продлены с согласия руководителя управления инвестиций и международных связей администрации области, в случаях если:

    1) в процессе работы с проектом соглашения возникли замечания, устранение которых требует дополнительного времени для согласования с другой стороной, обмена почтовой корреспонденцией, получения консультаций;

    2) возникли иные обстоятельства, устранение которых требует дополнительного времени и зависит от партнера по соглашению;

    3) в случае нарушения федеральными органами исполнительной власти сроков рассмотрения документов, переданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Требования к местам приема официальных делегаций, должностных лиц органов государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции, проведения рабочих встреч, совещаний, ведения переговоров

17. Прием официальных делегаций, должностных лиц органов государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции, проведение рабочих встреч, совещаний осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

18. Указанные помещения включают места для ожидания, места для приема делегаций, должностных лиц органов государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции, места для проведения рабочих встреч, совещаний, семинаров, ведения переговоров в узком и расширенном составах.

19. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.

20. Указанные помещения оборудуются:

  • системой кондиционирования воздуха;
  • противопожарной системой и средствами пожаротушения;
  • системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  • системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.

Кроме того, указанные помещения должны быть оснащены специальными вспомогательными средствами: компьютерами, копировальным оборудованием, оборудованием для демонстрации видеоматериалов, иным оборудованием (доска, большие листы бумаги, микрофон и пр.), канцелярскими принадлежностями, наглядными пособиями и другими материалами

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

21. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал для ведения переговоров, зал для ожидания, зал для приема официальных делегаций и т.п.) и его внутренней схемой.

Помещения администрации области, её обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный № 4673.

III. Административные процедуры

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

22. Исполнение государственной функции по заключению соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей по инициативе иностранного партнера или субъекта Российской Федерации включает в себя следующие административные процедуры:

  • приём предложения иностранного партнера или субъекта Российской Федерации о заключении соглашения;

  • рассмотрение предложения иностранного партнера или субъекта Российской Федерации о заключении соглашения с целью определения целесообразности заключения соглашения;

  • рассмотрение Главой администрации области официального заключения управления инвестиций и международных связей администрации области и принятие решения по вопросу о целесообразности заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей;

  • уведомление уполномоченных федеральных органов исполнительной власти о вступлении в переговоры с целью заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей;

  • работа над текстом соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей;

  • согласование проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, а при необходимости и в других федеральных органах исполнительной власти;

  • обращение о принятии Правительством Российской Федерации согласия на осуществление областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств;

  • подписание соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей;

  • направление соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации, являющемуся стороной соглашения;

  • регистрация соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей в правовом управлении администрации области;

  • государственная регистрация соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей;

  • утверждение и опубликование соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей в порядке, установленном для нормативных правовых актов области;

  • опубликование текста соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей.

23. Исполнение государственной функции по заключению соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей по инициативе области включает в себя следующие административные процедуры:

  • приём и рассмотрение заявки исполнительных органов государственной власти области или структурных подразделений администрации области на выполнение работ по заключению соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей;

  • рассмотрение Главой администрации области официального заключения управления инвестиций и международных связей администрации области и принятие решения по вопросу о целесообразности заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей;

  • уведомление уполномоченных федеральных органов исполнительной власти о вступлении в переговоры с целью заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей;

  • направление иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации предложения о заключении соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей;

  • работа над текстом соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей;

  • согласование проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, а при необходимости и в других федеральных органах исполнительной власти;

  • обращение о принятии Правительством Российской Федерации согласия на осуществление областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств;

  • подписание соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей;

  • направление подлинника подписанного соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации, являющемуся стороной соглашения;

  • регистрация соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей в правовом управлении администрации области;

  • государственная регистрация соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей;

  • утверждение соглашений, влекущих за собой увеличение расходов областного бюджета, в Липецком областном Совете депутатов и опубликование соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей в порядке, установленном для нормативных правовых актов области.

Приём предложения иностранного партнера или субъекта Российской Федерации
о заключении соглашения

24. Специалист, ответственный за прием документов, в соответствии с правилами документооборота, осуществляет прием, первоначальную обработку, предварительное рассмотрение предложения о заключении соглашения и передает его Главе администрации области.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

Рассмотрение предложения иностранного партнера или
субъекта Российской Федерации о заключении соглашения
с целью определения целесообразности заключения соглашения

25. Глава администрации области в течение 3 рабочих дней устанавливает предмет предложения о заключении соглашения (в какой сфере деятельности предлагается заключить соглашение, каковы существенные условия соглашения), рассматривает его и выносит соответствующую резолюцию.

Глава администрации области направляет предложение о заключении соглашения со своей резолюцией в управление инвестиций и международных связей администрации области на исполнение.

Глава администрации области определяет также структурные подразделения администрации области и исполнительные органы государственной власти области, в ведении которых находятся вопросы, относящиеся к условиям соглашения, и чьё согласование потребуется для принятия решения о целесообразности заключения соглашения (далее - соисполнители).

26. Управление инвестиций и международных связей администрации области устанавливает предмет предложения о заключении соглашения (в какой сфере деятельности предлагается заключить соглашение, каковы существенные условия соглашения), устанавливает инициатора заключения соглашения, направляет копии поступивших документов соисполнителям согласно резолюции Главы администрации области.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

27. Управление инвестиций и международных связей администрации области и соисполнители проверяют наличие в предложении о заключении соглашения всех необходимых документов: проекта соглашения или указания на существенные условия соглашения, обоснования целесообразности заключения соглашения, оценку финансово-экономических и социально-правовых последствий для области.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

28. Управление инвестиций и международных связей администрации области и соисполнители анализируют предложение о заключении соглашения: рассматривают проект соглашения или существенные условия соглашения, обоснование целесообразности заключения соглашения, оценку финансово-экономических и социально-правовых последствий для области.

Максимальный срок выполнения действия- 2 рабочих дня.

29. Управление инвестиций и международных связей администрации области осуществляет сбор информации об иностранном партнере или субъекте Российской Федерации, направившем предложение о заключении соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

30. Управление инвестиций и международных связей администрации области и соисполнители составляют прогноз финансово-экономических и социально-правовых последствий заключения соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

31. Соисполнители составляют письменные заключения о целесообразности заключения соглашения.

Письменные заключения соисполнителей о целесообразности заключения соглашения должны содержать:

  • описание предложения о заключении соглашения;
  • общие сведения об иностранном партнере или субъекте Российской Федерации, направившем предложение о заключении соглашения;
  • сведения о цели соглашения;
  • сведения о предмете и существенных условиях соглашения;
  • прогноз финансово-экономических и социально-правовых последствий заключения соглашения;
  • выводы о целесообразности заключения соглашения.

К письменным заключениям соисполнителей прилагаются обосновывающие документы.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

32. Соисполнители направляют свои письменные заключения о целесообразности заключения соглашения, с приложением обосновывающих документов, в управление инвестиций и международных связей администрации области.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

33. Управление инвестиций и международных связей администрации области рассматривает письменные заключения, поступившие от соисполнителей, и проводит их анализ.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

34. Управление инвестиций и международных связей администрации области по результатам рассмотрения письменных заключений соисполнителей, а также на основании собственных исследований, составляет официальное заключение о целесообразности заключения соглашения.

Официальное заключение управления инвестиций и международных связей администрации области о целесообразности заключения соглашения должно содержать:

  • описание предложения о заключении соглашения;
  • подробные сведения об иностранном партнере или субъекте Российской Федерации, направившем предложение о заключении соглашения, оценка его внешнеэкономической (межрегиональной экономической) деятельности;
  • сведения о цели соглашения,
  • сведения о предмете и существенных условиях соглашения;
  • прогноз финансово-экономических и социально-правовых последствий заключения соглашения,
  • выводы ответственного исполнителя о целесообразности заключения соглашения;
  • особые мнения соисполнителей, которые отличаются от обобщенных выводов управления инвестиций и международных связей администрации области.

К официальному заключению о целесообразности заключения соглашения прилагаются обосновывающие документы и лист согласования.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

35. Управление инвестиций и международных связей администрации области направляет официальное заключение о целесообразности заключения соглашения, с приложением необходимых документов, соисполнителям для согласования.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

36. Соисполнители рассматривают официальное заключение управления инвестиций и международных связей администрации области и принимают одно из следующих решений:

    1) о согласовании официального заключения без замечаний;

    2) о согласовании официального заключения с учетом замечаний;

    3) об оставлении официального замечания без согласования.

Соисполнители оформляют результаты согласования в соответствии с правилами делопроизводства и направляют их в управление инвестиций и международных связей администрации области.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

37. Управление инвестиций и международных связей администрации области направляет Главе администрации области официальное заключение о целесообразности заключения соглашения с приложением обосновывающих документов, листа согласования, заключений соисполнителей (если имеются) для рассмотрения и принятия решения о целесообразности заключения соглашения и о начале работ по заключению соглашения или об отказе от заключения соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Приём и рассмотрение заявки
исполнительных органов государственной власти области или структурных подразделений администрации области на выполнение работ по заключению соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей

38. Управление инвестиций и международных связей администрации области, в соответствии с правилами делопроизводства, осуществляет прием, первоначальную обработку и предварительное рассмотрение заявки на заключение соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

39. Управление инвестиций и международных связей администрации области устанавливает предмет заявки на заключение соглашения (в какой сфере деятельности предлагается заключить соглашение, каковы существенные условия соглашения), устанавливает инициатора заключения соглашения и иностранного партнера или субъекта Российской Федерации, с которым предлагается заключить соглашение, определяет структурные подразделения администрации области и исполнительные органы государственной власти области, в ведении которых находятся вопросы, относящиеся к условиям соглашения, и чьё согласование потребуется для принятия решения о целесообразности заключения соглашения (далее - соисполнители), направляет копии поступивших документов соисполнителям.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

40. Управление инвестиций и международных связей администрации области и соисполнители проверяют наличие в заявке на заключение соглашения всех необходимых документов: проекта соглашения или указания на существенные условия соглашения, обоснования целесообразности заключения соглашения, оценку финансово-экономических и социально-правовых последствий для области.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

41. Управление инвестиций и международных связей администрации области и соисполнители анализируют заявку о заключении соглашения: рассматривают проект соглашения или существенные условия соглашения, обоснование целесообразности заключения соглашения, оценку финансово-экономических и социально-правовых последствий для области.

Максимальный срок выполнения действия- 3 рабочих дня.

42. Управление инвестиций и международных связей администрации области осуществляет сбор информации об иностранном партнере или субъекте Российской Федерации, с которым предлагается заключить соглашение.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

43. Управление инвестиций и международных связей администрации области и соисполнители составляют прогноз финансово-экономических и социально-правовых последствий заключения соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

44. Соисполнители составляют письменные заключения о целесообразности заключения соглашения.

Письменные заключения соисполнителей о целесообразности заключения соглашения должны содержать:

  • описание заявки на заключение соглашения;
  • общие сведения об иностранном партнере или субъекте Российской Федерации, с которым предлагается заключить соглашение;
  • сведения о цели соглашения;
  • сведения о предмете и существенных условиях соглашения;
  • прогноз финансово-экономических и социально-правовых последствий заключения соглашения;
  • выводы о целесообразности заключения соглашения.

К письменным заключениям соисполнителей прилагаются обосновывающие документы.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

45. Соисполнители направляют свои письменные заключения о целесообразности заключения соглашения, с приложением обосновывающих документов, в управление инвестиций и международных связей администрации области.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

46. Управление инвестиций и международных связей администрации области рассматривает письменные заключения, поступившие от соисполнителей, и проводит их анализ.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

47. Управление инвестиций и международных связей администрации области по результатам рассмотрения письменных заключений соисполнителей, а также на основании собственных исследований, составляет официальное заключение о целесообразности заключения соглашения.

Официальное заключение управления инвестиций и международных связей администрации области о целесообразности заключения соглашения должно содержать:

  • описание заявки на заключение соглашения;
  • подробные сведения об иностранном партнере или субъекте Российской Федерации, с которым предлагается заключить соглашение, оценка его внешнеэкономической (межрегиональной экономической) деятельности;
  • сведения о цели соглашения,
  • сведения о предмете и существенных условиях соглашения;
  • прогноз финансово-экономических и социально-правовых последствий заключения соглашения,
  • выводы ответственного исполнителя о целесообразности заключения соглашения;
  • особые мнения соисполнителей, которые отличаются от обобщенных выводов управления инвестиций и международных связей администрации области.

К официальному заключению о целесообразности заключения соглашения прилагаются обосновывающие документы и лист согласования.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

48. Управление инвестиций и международных связей администрации области направляет официальное заключение о целесообразности заключения соглашения, с приложением необходимых документов, соисполнителям для согласования.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

49. Соисполнители рассматривают официальное заключение управления инвестиций и международных связей администрации области и принимают одно из следующих решений:

    1) о согласовании официального заключения без замечаний;

    2) о согласовании официального заключения с учетом замечаний;

    3) об оставлении официального заключения без согласования.

Соисполнители оформляют результаты согласования в соответствии с правилами делопроизводства и направляют их в управление инвестиций и международных связей администрации области.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

50. Управление инвестиций и международных связей администрации области направляет Главе администрации области официальное заключение о целесообразности заключения соглашения с приложением обосновывающих документов, листа согласования, заключений соисполнителей (если имеются) для рассмотрения и принятия решения о целесообразности заключения соглашения и о начале работ по заключению соглашения или об отказе от заключения соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Рассмотрение Главой администрации области официального заключения
управления инвестиций и международных связей администрации области и принятие решения по вопросу о целесообразности заключения соглашения

51. Глава администрации области рассматривает поступившее к нему официальное заключение управления инвестиций и международных связей администрации области с приложением обосновывающих документов, листа согласования и заключений соисполнителей (если имеются) и принимает решение по вопросу о целесообразности заключения соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

52. В случае если Глава администрации области принял решение о том, что заключение соглашения не является целесообразным для области, управление инвестиций и международных связей администрации области по поручению Главы администрации области готовит и направляет в адрес иностранного партнера или субъекта Российской Федерации сообщение об отказе от заключения соглашения, а также уведомляет соисполнителей о принятом Главой администрации области решении.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

53. В случае если Глава администрации области принял решение о целесообразности заключения соглашения, управление инвестиций и международных связей администрации области уведомляет соисполнителей о принятом Главой администрации области решении и о необходимости приступить к работе по заключению соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Уведомление уполномоченных федеральных органов исполнительной власти
о вступлении в переговоры с целью заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей

54. Глава администрации области не позднее, чем за 15 дней уведомляет уполномоченные федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации о намерении вступить в переговоры с иностранным партнером о заключении соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей.

Направление иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации предложения области о заключении соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей

55. Управление инвестиций и международных связей администрации области совместно с соисполнителями осуществляют подготовку проекта предложения области иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации о заключении соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей.

Проект предложения о заключении соглашения должен содержать:

  • проект соглашения или существенные условия соглашения;
  • обоснование целесообразности заключения соглашения;
  • прогноз финансово-экономических и социально-правовых последствий заключения соглашения.

Управление инвестиций и международных связей администрации области направляет подготовленные проект предложения о заключении соглашения Главе администрации области для рассмотрения и подписания.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

56. Глава администрации области рассматривает проект предложения о заключении соглашения, подписывает его или направляет на доработку.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дня.

57. Специалист администрации области, ответственный за отправку документов, направляет подписанное Главой администрации области предложение о заключении соглашения иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

58. Результат рассмотрения иностранным партнером или субъектом Российской Федерации предложения области о заключении соглашения поступает Главе администрации области.

В случае согласия иностранного партнера или субъекта Российской Федерации заключить соглашение управление инвестиций и международных связей администрации области совместно с соисполнителями приступает к работе над текстом соглашения.

В случае несогласия иностранного партнера или субъекта Российской Федерации заключить соглашение управление инвестиций и международных связей администрации области уведомляет орган, направивший заявку на заключение соглашения, а также соисполнителей об отказе от заключения соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

Работа над текстом соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей

59. Должностные лица управления инвестиций и международных связей администрации области (при наличии полномочий) ведут переговоры с иностранным партнёром или субъектом Российской Федерации для уяснения содержания текста соглашения, определения его условий и взаимных обязательств сторон.

Максимальный срок выполнения действия - в течение всего периода времени работы над текстом соглашения.

60. В случае если в составе предложения о заключении соглашения (заявки на заключение соглашения) был представлен проект соглашения, управление инвестиций и международных связей администрации области рассматривает данный проект соглашения по существу и по согласованию с правовым управлением администрации области и соисполнителями готовит официальное заключение об оставлении рассмотренного проекта соглашения без изменений либо о необходимости внесения изменений в проект соглашения с указанием конкретных замечаний и предложений.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

61. В случае если в составе предложения о заключении соглашения (заявки на заключение соглашения) не был представлен проект соглашения, управление инвестиций и международных связей администрации области определяет условия соглашения и разрабатывает его проект.

Управление инвестиций и международных связей администрации области направляет разработанный проект соглашения для согласования и вынесения заключения в правовое управление администрации области и соисполнителям.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

62. Правовое управление администрации области проводит экспертизу и дает заключение, а соисполнители документировано излагают свою позицию в соответствии с правилами делопроизводства и направляют соответствующие документы в управление инвестиций и международных связей:

    1) о согласовании соглашения без замечаний;

    2) о согласовании соглашения с учетом замечаний;

    3) об оставлении соглашения без согласования.

Максимальный срок выполнения - 15 рабочих дней.

63. Управление инвестиций и международных связей администрации области обобщает все поступившие предложения и замечания, составляет таблицу поправок, в соответствии с которой дорабатывает текст соглашения.

Управление инвестиций и международных связей направляет в адрес правового управления администрации области и соисполнителей доработанный текст соглашения для повторного согласования. Вместе с текстом соглашения направляются также: таблица поправок, составленная по результатам предыдущего согласования, и обоснование, почему отдельные замечания и предложения правового управления, соисполнителей не были учтены в процессе доработки текста соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

64. Правовое управление администрации области и соисполнители рассматривают направленные в их адрес доработанный текст соглашения, таблицу поправок и обоснование, почему отдельные замечания и предложения правового управления администрации области, соисполнителей не были учтены в процессе доработки текста соглашения. Правовое управление администрации области проводит экспертизу и дает заключение, соисполнители принимают одно из следующих решений:

    1) о согласовании соглашения без замечаний;

    2) о согласовании соглашения с учетом замечаний;

    3) об оставлении соглашения без согласования.

Максимальный срок выполнения действий - 15 рабочих дней.

65. В случае если все или отдельные согласовывающие лица (правовое управление администрации области, соисполнители) оставили доработанный текст соглашения без согласования, применяются согласительные процедуры.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

66. В случае согласования доработанного текста соглашения всеми согласовывающими лицами (правовым управлением, соисполнителями) без замечаний, управление инвестиций и международных связей направляет подготовленный проект соглашения и лист согласования Главе администрации области.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

67. Глава администрации области рассматривает поступивший проект соглашения с листом согласования. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции Главы администрации области.

Глава администрации области при наличии замечаний возвращает проект соглашения на доработку в управление инвестиций и международных связей администрации области.

При отсутствии замечаний Главы администрации области, проект соглашения направляется иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации для согласования.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

68. Результат рассмотрения проекта соглашения иностранным партнером или субъектом Российской Федерации поступает Главе администрации области.

Глава администрации области рассматривает поступившие документы о результатах рассмотрения проекта соглашения иностранным партнером или субъектом Российской Федерации. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции Главы администрации области.

Глава администрации области направляет рассмотренные документы со своей резолюцией в управление инвестиций и международных связей администрации области для исполнения.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

69. Управление инвестиций и международных связей администрации области подробно изучает и анализирует результаты рассмотрения иностранным партнером или субъектом Российской Федерации проекта соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

70. При наличии замечаний со стороны иностранного партнера или субъекта Российской Федерации к тексту соглашения, управление инвестиций и международных связей администрации области вступает в переговоры, согласовывает условия соглашения, дорабатывает проект соглашения, направляет доработанный текст соглашения в правовое управление администрации области для получения заключения, согласовывает доработанный текст соглашения с соисполнителями в порядке, предусмотренном административным регламентом, формирует окончательную редакцию проекта соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 30 рабочих дней.

71. При отсутствии замечаний со стороны иностранного партнера или субъекта Российской Федерации к тексту соглашения, управление инвестиций и международных связей администрации области формирует окончательную редакцию проекта соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

72. Управление инвестиций и международных связей администрации области организует визирование окончательной редакции проекта соглашения заместителями Главы администрации области, руководителем правового управления администрации области, руководителями соисполнителей.

Управление инвестиций и международных связей администрации области направляет окончательную редакцию проекта соглашения и лист согласования (с визами заместителей Главы администрации области, руководителя управления инвестиций и международных связей администрации области, руководителя правового управления администрации области, руководителей соисполнителей) Главе администрации области для принятия решения о готовности проекта соглашения к подписанию.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

73. Глава администрации области рассматривает окончательную редакцию проекта соглашения, лист согласования и налагает соответствующую резолюцию.

При наличии замечаний проект соглашения возвращается на доработку в управление инвестиций и международных связей администрации области.

При отсутствии замечаний к окончательной редакции проекта соглашения об осуществлении межрегиональных экономических связей, Глава администрации области подписывает соглашение.

При отсутствии замечаний к окончательной редакции проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей, Глава администрации области поручает управлению инвестиций и международных связей администрации области обеспечить представление проекта соглашения в МИД России, а при необходимости и в другие федеральные органы исполнительной власти, для согласования.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

Согласование проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, а при необходимости и в других федеральных органах исполнительной власти

74. Управление инвестиций и международных связей администрации области обеспечивает (оформляет надлежащим образом проект соглашения, готовит необходимое количество его экземпляров, составляет сопроводительное письмо, осуществляет иные организационные меры) представление проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей в МИД России, а при необходимости и в другие федеральные органы исполнительной власти, для согласования.

Необходимость представления проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей для согласования с другими, кроме МИД России, федеральными органами исполнительной власти определяется наличием в проекте соглашения вопросов, относящихся к сфере, государственное управление которой осуществляет соответствующий федеральный орган исполнительной власти.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

75. Проект соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей в направляется в МИД России, а при необходимости и в другие федеральные органы исполнительной власти для согласования не позднее чем за месяц до планируемой даты подписания.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

76. Глава администрации области рассматривает официальные заключения Министерства иностранных дел Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти на проект соглашения.

В случае возникновения разногласий между федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти области в отношении проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей, Глава администрации области принимает решение о применении согласительных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия разногласий между федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти области в отношении проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств, Глава администрации области поручает управлению инвестиций и международных связей администрации области подготовить проект обращения о согласии Правительства Российской Федерации на осуществление областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств.

В случае отсутствия разногласий между федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти области в отношении проекта соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств и административно-территориальными образованиями иностранных государств, Глава администрации области принимает решение о готовности проекта соглашения к подписанию.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

Обращение о получении согласия Правительства Российской Федерации на осуществление Липецкой областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств

77. Управление инвестиций и международных связей администрации области готовит проект письменного обращения в Правительство Российской Федерации о получении согласия на осуществление областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств.

Проект обращения должен содержать: обоснование необходимости осуществления таких связей, положительное заключение Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

78. Глава администрации области подписывает обращение и направляет его в Правительство Российской Федерации для принятия решения о согласии на осуществление Липецкой областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

79. Глава администрации области рассматривает решение Правительства Российской Федерации по вопросу о согласии на осуществление Липецкой областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств.

В случае возникновения разногласий между Правительством Российской Федерации и Липецкой областью в отношении осуществления областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств, Глава администрации области принимает решение о применении согласительных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия разногласий между Правительством Российской Федерации и Липецкой областью в отношении осуществления Липецкой областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств, Глава администрации области принимает решение о готовности проекта соглашения к подписанию.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

Подписание соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей

80. Глава администрации области подписывает соглашение об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей от имени области и поручает управлению инвестиций и международных связей администрации области обеспечить направление экземпляров соглашения иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации, являющемуся стороной соглашения, для подписания.

После подписания соглашения сторонами управление инвестиций и международных связей администрации области направляет один экземпляр подлинника подписанного соглашения иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации, являющемуся стороной соглашения (если все подписанные экземпляры находятся в области).

В случае заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей управление инвестиций и международных связей администрации области после регистрации соглашения в правовом управлении администрации области готовит пакет документов, необходимых для государственной регистрации соглашения в Минюсте России.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

Регистрация соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей в правовом управлении администрации области

81. Правовое управление администрации области регистрирует подписанное соглашение по правилам делопроизводства, присваивает соглашению регистрационный номер.

Зарегистрированный подлинник соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей и прилагающиеся к нему документы правовое управление администрации области передает в управление инвестиций и международных связей администрации области для подготовки пакета документов, необходимых для государственной регистрации соглашения в Министерстве юстиции Российской Федерации для государственной регистрации.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Государственная регистрация соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей

82. Управление инвестиций и международных связей администрации области формирует пакет документов, необходимых для государственной регистрации соглашения в Минюсте России.

В случае если соглашение заключено с органом государственной власти иностранного государства, то в пакет документов включаются:

  • сопроводительное письмо;
  • соглашение;
  • заверенные Главой администрации области либо его заместителем копии:

      а) подписанного соглашения (3 экземпляра);
      б) проекта соглашения, по которому дано согласие Правительства Российской Федерации;
      в) документа, подтверждающего согласие Правительства Российской Федерации на подписание соглашения.

В случае если соглашение заключено с субъектом иностранного федеративного государства, административно-территориальным образованием иностранного государства, то пакет документов включает:

  • сопроводительное письмо;
  • соглашение;
  • заверенные Главой администрации области либо его заместителем копии:

      а) подписанного соглашения (3 экземпляра);
      б) официальных заключений Министерства иностранных дел Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти на проект соглашения.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

83. Глава администрации области подписывает сопроводительное письмо и направляет подлежащее государственной регистрации соглашение (подлинник), а также все приложения к нему в Министерство юстиции Российской Федерации.

Максимальный срок для подписания сопроводительного письма- 3 рабочих дня.

84. Решение Минюста России о государственной регистрации соглашения, решение об отказе в государственной регистрации или о возврате соглашения без государственной регистрации, а также возвращенный подлинник соглашения и все необходимые к нему приложения поступают на рассмотрение Главе администрации области.

Глава администрации области рассматривает решение Минюста России о государственной регистрации соглашения, решение об отказе в государственной регистрации или о возврате соглашения без государственной регистрации. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции Главы администрации области.

В случае отказа в государственной регистрации соглашения, Глава администрации области вправе принять решение об оспаривании в судебном порядке отказа Минюста России в государственной регистрации соглашения. В данном случае Глава администрации области направляет подлинник соглашения со всеми приложениями, включая решение об отказе от государственной регистрации соглашения, на хранение в правовое управление администрации области, а также поручает уполномоченным органам начать процедуру оспаривания отказа в судебном порядке.

В случае возврата соглашения без государственной регистрации (причины возврата соглашения без государственной регистрации указываются в мотивированном заключении Минюста России) Глава администрации области принимает решение об устранении причин возврата соглашения без государственной регистрации и о повторном представлении соглашения на государственную регистрацию в установленном порядке в возможно короткий срок либо принимает решение об оспаривании возврата соглашения без государственной регистрации в судебном порядке.

В случае принятия Главой администрации области решения об устранении причин возврата соглашения без государственной регистрации и о повторном представлении соглашения на государственную регистрацию в установленном порядке, Глава администрации области направляет подлинник соглашения со всеми приложениями, включая решение о возврате соглашения без государственной регистрации, в управление инвестиций и международных связей администрации области на исполнение.

В случае принятия Главой администрации области решения об оспаривании в судебном порядке возврата соглашения без государственной регистрации, Глава администрации области направляет подлинник соглашения со всеми приложениями, включая решение о возврате соглашения без государственной регистрации, на хранение в правовое управление администрации области, а также поручает уполномоченным органам начать процедуру оспаривания возврата в судебном порядке.

В случае, если Минюст России принял решение о государственной регистрации соглашения, Глава администрации области передает подлинник соглашения со всеми приложениями, включая решение Минюста России о государственной регистрации соглашения, в правовое управление администрации области для хранения. Глава администрации области поручает также управлению инвестиций и международных связей администрации области пройти все стадии подготовки пакета документов, необходимых для направления соглашения на утверждение Липецкого областного Совета депутатов.

Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.

85. Управление инвестиций и международных связей администрации области, на основании соответствующего решения Главы администрации области, устраняет причины возврата соглашения без государственной регистрации и направляет результат Главе администрации области на рассмотрение.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

86. Глава администрации области рассматривает результат устранения причин возврата соглашения без государственной регистрации, подписывает сопроводительное письмо и повторно представляет соглашение в Минюст России на государственную регистрацию в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

Утверждение и опубликование соглашения
об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей Липецким областным Советом депутатов

87. Соглашения, влекущие за собой увеличение расходов областного бюджета, подлежат утверждению Липецким областным Советом депутатов.

88. Управление инвестиций и международных связей администрации области осуществляет все стадии подготовки пакета документов, необходимых для направления соглашения на утверждение Липецким областным Советом депутатов.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

89. Глава администрации области рассматривает пакет документов, подготовленный управлением инвестиций и международных связей администрации области, необходимый для утверждения соглашения, подписывает их и направляет в Липецкий областной Совет депутатов.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

Соглашение, утвержденное Липецким областным Советом депутатов, подлежит официальному опубликованию.

Порядок и формы контроля за исполнение государственной функции

90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений должностными лицами органов, участвующих в исполнении государственной функции (далее - уполномоченные органы), осуществляют руководители этих органов, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, а также их должностные лица.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами уполномоченных органов, положениями о структурных подразделениях уполномоченных органов, должностными регламентами и должностными инструкциями работников уполномоченных органов.

91. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями уполномоченных органов.

92. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений действующего законодательства. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

93. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) уполномоченных органов. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.



Версия для печати
Система Orphus